МБОУ «Балахтинская средняя школа № 1 им. Героя Советского Союза Ф.Л. Каткова»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Балахтинская средняя школа № 1 им. Героя Советского Союза Ф.Л. Каткова»

Календарь публикаций

« Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 

ГЛАВА IV. УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ

    4.1. Управление Школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
    4.2. Компетенция Учредителя по управлению Школой определяется действующим законодательством, настоящим Уставом и включает в себя:
— формирование и утверждение муниципального задания для Школы, финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
— согласование изменений и дополнений в Устав Школы;
— формирование и утверждение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам по согласованию с администрацией района;
— определяет целевые значения показателей для оценки эффективности и результативности деятельности Школы;
— согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом;
— определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Школы;
— определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Школы и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества;
— осуществление контроля за деятельностью Школы;
— установление соответствия расходования денежных средств и использования иного имущества Школы целям, предусмотренным настоящим Уставом;
— заключение и прекращение трудового договора с руководителем Школы;
— установление предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности;
— утверждение ликвидационного баланса;
— получение ежегодного отчёта от Школы о поступлении и расходовании материальных и финансовых средств, а также отчёта о результатах самообследования;
— осуществление контроля за соблюдением законодательства при осуществлении уставной деятельности Школы;
— реорганизация и ликвидация Школы.
    4.3. К компетенции Администрации Балахтинского района относятся
следующие вопросы:
— утверждение Устава Школы, изменений и дополнений к нему;
— установление порядка определения платы за работы, услуги оказываемые Школой сверх установленного муниципального, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;
— принятие решения о создании, реорганизации, ликвидации Школы, назначение ликвидационной комиссии;
— согласование штатного расписания Школы;
— предварительное согласование крупных сделок Школы;
— согласование передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, закреплённое за Школой;
— одобрение сделки в случае конфликта интересов;
— выполнение иных функций, вытекающих из настоящего Устава.
    4.4. К компетенции МКУ «Управление имуществом, землепользования и землеустройства» относятся следующие вопросы:
— согласование сдачи в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Школой или приобретенного Школой за счёт средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
— выполнение иных функций, вытекающих из настоящего Устава.
    4.5. Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы.
    Назначение на должность и освобождение от должности директора Школы производится Учредителем в соответствии с действующим законодательством.
    Директор учреждения осуществляет свою деятельность в соответствии с заключенным с Учредителем трудовым договором и подотчётен в своей деятельности Учредителю.
    Директор не может совмещать свою должность с другой руководящей должностью в Школе или вне её.
    К компетенции директора относятся вопросы осуществления текущего
руководства деятельностью Школы, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или Уставом к компетенции Учредителя.
    Директор в силу своей компетенции:
— осуществляет текущее руководство деятельностью Школы;
— планирует и организует образовательный процесс, осуществляет контроль за его ходом и результатами;
— без доверенности действует от имени Школы, представляет его во всех организациях, в судах, как на территории России, так и за ее пределами;
— в пределах, установленных трудовым договором и настоящим Уставом Школы, заключает сделки, договоры (контракты), соответствующие целям деятельности Школы, в том числе и трудовые, выдает доверенности, открывает счета;
— является распорядителем денежных средств Школы, в пределах свое й компетенции, открывает и закрывает в учреждениях казначейства счета Школы;
— по согласованию с Учредителем, представителем Учредителя утверждает в пределах своих полномочий штаты и структуру Школы;
— осуществляет подбор, приём на работу и расстановку кадров;
— организует и контролирует работу административно-управленческого аппарата;
— обеспечивает учёт, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, учёт и хранение документов, организует делопроизводство, ведение бухгалтерского учёта и статистической отчётности Школы;
— несёт ответственность за руководство образовательной, воспитательной, и организационно-хозяйственной деятельностью Школы;
— выполняет иные функции, вытекающие из настоящего Устава.
    В Школе формируются коллегиальные органы управления: общее собрание работников Школы, общешкольный родительский комитет, педагогический совет.
    — Общее собрание работников Школы является высшим органом коллегиального управления. В общем собрании работников участвуют все работники, работающие в Школе по основному месту работы.
    Общее собрание работников действует бессрочно. Общее собрание созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Общее собрание избирает председателя, который выполняет функции по организации работы собрания и ведёт заседания, а также секретаря, который ведёт протоколы собраний. Заседания собрания работников правомочно, если на нём присутствует более половины работников Школы. Решения общего собрания работников принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя общего собрания.
    К компетенции общего собрания работников Школы относится:
— определение основных направлений деятельности Школы;
— обсуждение изменений и дополнений в правила внутреннего трудового распорядка;
— выдвижение кандидатур на представление к присвоению почетных званий, на представление к награждению отраслевыми наградами и иными наградами;
— принятие решения о признании работника, нуждающегося в предоставлении
служебного жилого помещения;
— определение критериев и показателей эффективности деятельности, входящих в Положение о выплатах стимулирующего характера работников Школы;
— заслушивание отчета директора о деятельности Школы;
— заслушивание отчёта председателя профкома об исполнении коллективного договора;
— избрание представителей в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
— рассмотрение иных вопросов деятельности Школы, принятых общим собранием работников к своему рассмотрению либо вынесенных на его рассмотрение педагогическим советом или директором Школы.
    — Общешкольный родительский комитет (далее Комитет) избирается путём делегирования представителей родителей от каждого класса и каждой дошкольной группы в количестве не менее 2 человек. Срок полномочий Комитета – 1 год.
  Решения Комитета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. Решения Комитета носят   совещательно — рекомендательный   характер. Они  становятся   обязательными   для исполнения после издания на основании этих решений приказа директора.
    К компетенции Комитета относится:
— защита и содействие в реализации прав и законных интересов обучающихся;
— внесение предложений по улучшению организации образовательного процесса;
— обсуждение правил внутреннего распорядка обучающихся;
— охрана и укрепление здоровья обучающихся;
— организация общешкольных мероприятий;
— подготовка учреждения к новому учебному году;
— заслушивание отчёта директора о деятельности Школы.  
    — Педагогический совет Школы является постоянно действующим органом коллегиального управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом. В состав педагогического совета входят все педагогические работники, работающие в Школе на основании трудового договора. Педагогический совет действует бессрочно. Совет собирается по мере надобности, но не реже четырёх раз в год. Председателем педагогического совета является директор. Педагогический совет избирает секретаря, который ведёт протоколы заседаний Совета. Протоколы педагогических советов подписываются председателем и секретарём. Решение педагогического совета правомочно, если на нём присутствует более половины членов педагогического совета. Решения педагогического совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.
Решения педагогического совета реализуются приказами директора Школы.
    К компетенции педагогического совета относится:
— реализация государственной политики по вопросам образования;
— совершенствование организации образовательного процесса Школы;
— разработка и утверждение образовательных программ, локальных актов Школы;
— определение основных направлений развития Школы, повышения качества и эффективности образовательного процесса;
— принятие решений о переводе из класса в класс, о допуске обучающихся к ГИА, об освоении основных образовательных программ, о выдаче документов государственного образца, медалей и о награждении обучающихся;
— принятие решений об отчислении обучающихся в соответствии с законодательством;
— вовлечение родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в образовательный процесс.
    4.6. Коллегиальные органы действуют на основании Устава и Положений.
    4.7. В целях учёта мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Школой и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Школе:
— создаются советы обучающихся, советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
— действуют профессиональные союзы работников Школы.  
    Советы обучающихся, советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся действуют на основании Положения.
    4.8. В Школе наряду с должностями педагогических работников предусматриваются должности административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных работников, младший обслуживающий персонал.
    Права, обязанности и ответственность работников Школы устанавливаются законодательством Российской Федерации, правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями и трудовыми договорами и иными локальными нормативными актами Школы.

17 января 2019


Прикреплённые файлы:

    Положение об общем родительском собрании групп ДО

    28 марта 2017


    Прикреплённые файлы:

    ГЛАВА IV. УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ ОПРЕДЕЛЕНО ГЛАВОЙ IV УСТАВА «УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ»

      4.1. Управление Школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
      4.2. Компетенция Учредителя по управлению Школой определяется действующим законодательством, настоящим Уставом и включает в себя:
    — формирование и утверждение муниципального задания для Школы, финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
    — согласование изменений и дополнений в Устав Школы;
    — формирование и утверждение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам по согласованию с администрацией района;
    — определяет целевые значения показателей для оценки эффективности и результативности деятельности Школы;
    — согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом;
    — определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Школы;
    — определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Школы и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества;
    — осуществление контроля за деятельностью Школы;
    — установление соответствия расходования денежных средств и использования иного имущества Школы целям, предусмотренным настоящим Уставом;
    — заключение и прекращение трудового договора с руководителем Школы;
    — установление предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности;
    — утверждение ликвидационного баланса;
    — получение ежегодного отчёта от Школы о поступлении и расходовании материальных и финансовых средств, а также отчёта о результатах самообследования;
    — контроль за соблюдением законодательства при осуществлении уставной деятельности Школы;
    12
    — реорганизация и ликвидация Школы.
      4.3. К компетенции Администрации Балахтинского района относятся
    следующие вопросы:
    — утверждение Устава Школы, изменений и дополнений к нему;
    — установление порядка определения платы за работы, услуги оказываемые Школой сверх установленного муниципального, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;
    — принятие решения о создании, реорганизации, ликвидации Школы, назначение ликвидационной комиссии;
    — согласование штатного расписания Школы;
    — предварительное согласование крупных сделок Школы;
    — согласование Школы передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество;
    — одобрение сделки в случае конфликта интересов;
    — выполняет иные функции, вытекающие из настоящего Устава.
      4.4. К компетенции МКУ «Управление имуществом, землепользования и землеустройства» относятся следующие вопросы:
    — согласование сдачи в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Школой или приобретенного Школой за счёт средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
    — выполняет иные функции, вытекающие из настоящего Устава.
      4.5. Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы.
      Назначение на должность и освобождение от должности директора Школы производится Учредителем в соответствии с действующим законодательством.
      Директор не может совмещать свою должность с другой руководящей должностью в Школе или вне её.
      К компетенции директора относятся вопросы осуществления текущего
    руководства деятельностью Школы, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или Уставом к компетенции Учредителя.
      Директор в силу своей компетенции:
    — осуществляет текущее руководство деятельностью Школы;
    — планирует и организует образовательный процесс, осуществляет контроль за его ходом и результатами;
    — без доверенности действует от имени Школы, представляет его во всех организациях, в судах, как на территории России, так и за ее пределами;
    — в пределах, установленных трудовым договором и настоящим Уставом Школы, заключает сделки, договоры (контракты), соответствующие целям деятельности Школы, в том числе и трудовые, выдает доверенности, открывает счета;
    — является распорядителем денежных средств Школы, в пределах свое й компетенции, открывает и закрывает в учреждениях казначейства счета Школы;
    13
    — по согласованию с Учредителем, Администрацией Балахтинского района утверждает в пределах своих полномочий штаты и структуру Школы;
    — осуществляет подбор, приём на работу и расстановку кадров;
    — организует и контролирует работу административно-управленческого аппарата;
    — обеспечивает учёт, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, учёт и хранение документов, организует делопроизводство, ведение бухгалтерского учёта и статистической отчётности Школы;
    — выполняет иные функции, вытекающие из настоящего Устава.
      Коллегиальными органами управления в Школе являются: общее собрание работников Школы, общешкольное собрание родителей, педагогический совет.
    Общее собрание работников Школы является высшим органом коллегиального управления. В общем собрании работников участвуют все работники, работающие в Школе по основному месту работы.
      Общее собрание работников действует бессрочно. Собрание созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Собрание избирает председателя, который выполняет функции по организации работы собрания и ведёт заседания, а также секретаря, который ведёт протоколы собраний. Заседания собрания работников правомочно, если на нём присутствует более половины работников Школы. Решения общего собрания работников принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя общего собрания.
      К компетенции общего собрания работников Школы относится:
    — определяет основные направления деятельности Школы;
    — обсуждает изменения и дополнения в правила внутреннего трудового распорядка;
    — даёт рекомендации о представлении к присвоению почетных званий, представлении к награждению отраслевыми наградами и иными наградами;
    — принимает решения о признании работника нуждающегося в предоставлении
    служебного жилого помещения;
    — определяет критерии и показатели эффективности деятельности работников, входящих в положение о выплатах стимулирующего характера работников Школы;
    — заслушивает отчет директора о деятельности Школы;
    — заслушивает отчёт председателя профкома об исполнении коллективного договора;
    — избирает представителей в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
    — рассматривает иные вопросы деятельности Школы, принятые общим собранием работников к своему рассмотрению либо вынесенные на его рассмотрение педагогическим советом или директором Школы.
    Общешкольное собрание родителей состоит из всех родителей (законных представителей) обучающихся и созывается не реже 2 раз в год.
    14
      За подготовку и проведение общешкольных родительских собраний отвечает заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
    Решения общешкольного собрания родителей принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. Решения Собрания носят   совещательно — рекомендательный   характер. Они  становятся   обязательными   для исполнения после издания на основании этих решений приказа директора.
      К компетенции общешкольного собрания родителей относится:
    — защита и содействие в реализации прав и законных интересов обучающихся;
    — внесение предложений по улучшению организации образовательного процесса;
    — охрана и укрепление здоровья обучающихся;
    — организация общешкольных мероприятий;
    — представляет интересы Школы в органах власти;
    — подготовка учреждения к новому учебному году;
    — заслушивает отчёт директора о деятельности Школы.
    - Педагогический совет Школы является постоянно действующим органом коллегиального управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом. В состав педагогического совета входят все педагогические работники, работающие в Школе на основании трудового договора. Педагогический совет действует бессрочно. Совет собирается по мере надобности, но не реже четырёх раз в год. Председателем педагогического совета является директор. Педагогический совет избирает секретаря, который ведёт протоколы заседаний Совета. Заседание педагогического совета правомочно, если на нём присутствует более половины членов педагогического совета. Решения педагогического совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.
      К компетенции педагогического совета относится:
    — реализация государственной политики по вопросам образования;
    — совершенствование организации образовательного процесса Школы;
    — разработка и утверждение образовательных программ Школы;
    — определение основных направлений развития Школы, повышения качества и эффективности образовательного процесса;
    — принятие решений о переводе из класса в класс, о допуске обучающихся к ГИА, о награждении обучающихся;
    — принятие решений об отчислении обучающегося в соответствии с законодательством;
    — вовлечение родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в образовательный процесс.
      4.6. Коллегиальные органы действуют на основании Устава и Положения.
      4.7. В Школе наряду с должностями педагогических работников предусматриваются должности административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных работников, младший обслуживающий персонал.
    15
    Права, обязанности и ответственность работников Школы устанавливаются законодательством Российской Федерации, правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями и трудовыми договорами и иными локальными нормативными актами Школы.

    16 января 2017


    Прикреплённые файлы:

      Органами коллегиального управления Школы являются:
      — общее собрание работников Школы;
      — педагогический совет Школы;
      — общешкольное собрание родителей и другие.

        Органы коллегиального управления, действуют на основании Устава и положений о вышеуказанных органах.
      Остальные полномочия органов управления Школы регламентируются отдельными локальными актами Школы.

      15 января 2017


      polozhenie-o-sobranii.doc (34 Кбайт)

      14 января 2017


      Прикреплённые файлы:

      Положение об общем собрании работников
      Положение об аттестационной комиссии

      15 декабря 2016


      Прикреплённые файлы:

      662340 Красноярский край, Балахтинский район, п.Балахта, ул.Сурикова 14| email: bsch1@yandex.ru| Телефон: 8(39148)21-5-92

      Copyright © 2016. All Rights Reserved.