МБОУ «Балахтинская средняя школа № 1 им. Героя Советского Союза Ф.Л. Каткова»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Балахтинская средняя школа № 1 им. Героя Советского Союза Ф.Л. Каткова»

Календарь публикаций

« Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам федерального бюджета за счет бюджета субъектов Российской Федерации за счет местных бюджетов по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2018-2019 начальное общее образование -421(федеральный бюджет)
2018-2019 дошкольное образование -71(местный бюджет)  
2018-2019 основное общее образование -460(федеральный бюджет)  
2018-2019 среднее общее образование -77 (федеральный бюджет)

Численность обучающихся по возрастам / годам обучения
Учебный год 2018-2019
Дошкольное образование: 71
1 :  подготовительная группа 21
2 : дошкольная старшая группа 24
3: разновозрастная группа 26

1-4 класс: 421
1 класс  117
2 класс: 105
3 класс: 114
4 класс: 85
b>5-9 класс: 460
5 класс: 97
6 класс: 80
7 класс: 90
8 класс: 90
9 класс: 103
10-11(12) класс: 77
10 класс 44
11 класс: 33
Всего: 958 обучающихся + 71 дошкольник

12 февраля 2019


Прикреплённые файлы:

    Реализуемые уровни образования
    МБОУ «Балахтинская СШ №1 им. Героя Советского Союза Ф.Л. Каткова» осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам общего образования.
    Реализуемые уровни образования:
    1)Дошкольное общее образование – нормативный срок освоения -4 года
    2) Начальное общее образование — нормативный срок освоения 4 года.
    3) Основное общее образование — нормативный срок освоения 5 лет.
    4) Среднее общее образование — нормативный срок освоения 2 года.
    Формы обучения
    С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в организации осваиваются в очной форме обучения.
    Нормативные сроки обучения
    НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (нормативный срок освоения – 4 года),
    1-4 класс – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
    Начальное образование является базой для получения основного общего образования.
    ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (нормативный срок освоения 5 лет)
    5-9 класс обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, создает условия для становления и формирования личности учащегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.
    Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.
    СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (нормативный срок обучения 2 года)
    10-11 класс – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающей освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности.
    ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОТВЕЧАЕТ СОЦИАЛЬНОМУ ЗАПРОСУ.
    Образование в школе осуществляется на РУССКОМ ЯЫКЕ.
    Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы.
    Срок действия свидетельства о государственной аккредитации до 30.04.2027 года

    16 января 2019


    Прикреплённые файлы:

      Аннотация к рабочим программам по УМК «Школа России»
      Аннотации к рабочим программам ООО, СОО
      matem.jpeg (526.25 Кбайт)
      istor2.jpeg (534.24 Кбайт)

      fizra.jpeg (449.06 Кбайт)
      10-11-ang.jpeg (501.19 Кбайт)
      5-11-rus.jpeg (522.53 Кбайт)
      obzh.jpeg (416.94 Кбайт)
      istor4.jpeg (521.78 Кбайт)


      5-11-lit.jpeg (553.12 Кбайт)
      5-11-lit1.jpeg (319.04 Кбайт)
      istoriya.jpeg (555.99 Кбайт)
      istor1.jpeg (565.87 Кбайт)
      5-9-ang.jpeg (550.28 Кбайт)

      Аннотация к рабочим программам по УМК «Перспективная начальная школа».docx (0 байт)
      annotaciya-k-rabochim-programmam-po-umk.docx (8.57 Мбайт)

      Аннотация к рабочим программам по УМК «Школа 21 век».docx (5.06 Мбайт)
      Аннотация к рабочим программам по УМК «Школа 2100».docx (2.59 Мбайт)

      15 сентября 2018


      Прикреплённые файлы:

      Положение о ведении классного журнала

      31 августа 2018


      Прикреплённые файлы:

      Адаптированная общеобразовательная программа (далее — АОП) начального общего образования (далее НОО) для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее – НОДА) – это образовательная программа, адаптированная для обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, учитывающая особенности их психофизического развития, индивидуальные возможности, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
      АОП НОО для обучающихся с НОДА самостоятельно разрабатывается и утверждается организацией, осуществляющей образовательную деятельность в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования для детей с НОДА на основе Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с НОДА.
      Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с НОДА определяет содержание образования, ожидаемые результаты и условия ее реализации.
      Вариант 6.1. предполагает, что обучающийся с НОДА получает образование, сопоставимое с образованием здоровых сверстников, находясь в их среде и в те же календарные сроки обучения (1-4 классы). Срок освоения ООП НОО для детей с НОДА может быть увеличен с учётом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей ( в соответствии с рекомендациями ПМПК).

      31 августа 2018


      Прикреплённые файлы:

      Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2предполагает, что обучающийся с ЗПР получает образование, сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения обучения с образованием обучающихся, имеющих ограничений по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки обучения.
      АОП НОО представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения обучающихся с ЗПР с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающую коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. АОП НОО предполагает адаптацию требований к структуре АОП НОО, условиям ее реализации и результатам освоения.
        АОП НОО обучающихся с ЗПР предполагает обеспечение коррекционной направленности всего образовательного процесса при его особой организации: пролонгированные сроки обучения, проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий, особое структурирование содержание обучения на основе усиления внимания к формированию социальной компетенции.
        Сроки получения начального общего образования обучающимися с ЗПР пролонгируются с учетом психофизиологических возможностей и индивидуальных особенностей развития данной категории обучающихся и составляют 5 лет (с обязательным введением первого дополнительного класса).
           Реализация АОП НОО (вариант 7.2) предполагает, что обучающийся с ЗПР получает образование сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения школьного обучения с образованием сверстников без ограничений здоровья, но в более
      пролонгированные календарные сроки, которые определяются Стандартом. «Сопоставимость» заключается в том, что объем знаний и умений по основным предметам сокращается несущественно за счет устранения избыточных по отношению к основному содержанию требований.
         Вариант 7.2 АОП НОО обучающихся с ЗПР может быть реализован в разных формах: как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
        Определение варианта АОП НОО обучающегося с ЗПР осуществляется на основе рекомендаций ПМПК, сформулированных по результатам его комплексного психолого-медико-педагогического обследования, с учетом ИПР и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
        В процессе всего школьного обучения сохраняется возможность перехода обучающегося с одного варианта программы на другой (основанием для этого является заключение ПМПК). Перевод обучающегося с ЗПР с одного варианта АОП НОО на другой осуществляется Организацией на основании комплексной оценки личностных, метапредметных и предметных результатов по рекомендации ПМПК и с согласия родителей (законных представителей).

      31 августа 2018


      Прикреплённые файлы:

      Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1.) (далее – АОП НОО обучающихся с ЗПР) предполагает, что обучающийся с ЗПР получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки обучения (1 — 4 классы).
        АОП НОО представляет собой адаптированный вариант основной образовательной программы начального общего образования (далее — ООП НОО).
        Адаптация программы предполагает введение программы коррекционной работы, ориентированной на удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР и поддержку в освоении АОП НОО, требований к результатам освоения программы коррекционной работы и условиям реализации АОП НОО. Обязательными условиями реализации АОП НОО обучающихся с ЗПР является психолого-педагогическое сопровождение обучающегося, согласованная работа учителя начальных классов с педагогами, реализующими программу коррекционной работы, содержание которой для каждого обучающегося определяется с учетом его особых образовательных потребностей на основе рекомендаций ПМПК, ИПР.
      Определение варианта АОП НОО обучающегося с ЗПР осуществляется на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК), сформулированных по результатам его комплексного психолого-медико-педагогического обследования, с учетом ИПР и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

      31 августа 2018


      Прикреплённые файлы:

      Адаптированная общеобразовательная программ начального общего образования для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (вариант 5.1) (далее – АОП НОО обучающихся с ТНР) предназначается для обучающихся с фонетико-фонематическим или фонетическим недоразвитием речи (дислалия; легкая степень выраженности дизартрии, заикания; ринолалия), обучающихся с общим недоразвитием речи III — IV уровней речевого развития различного генеза (например, при минимальных дизартрических расстройствах, ринолалии и т.п.), у которых имеются нарушения всех компонентов языка; для обучающихся с нарушениями чтения и письма.
      Нормативный срок освоения АОП НОО обучающихся с  ТНР (вариант 5.1) составляет четыре года.
      Нормативный  срок освоения  программы может  быть  увеличен с  учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся (в соответствии с рекомендациями ПМПК).
      Адаптация АОП НОО предполагает введение четко ориентированных на удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ТНР коррекционных мероприятий и требований к результатам освоения обучающимися программы коррекционной работы. Обязательными условиями реализации АОП НОО обучающихся с ТНР являются логопедическое сопровождение обучающихся, согласованная работа учителя-логопеда с учителем начальных классов с учетом особых образовательных потребностей обучающихся.

      31 августа 2018


      Прикреплённые файлы:

      1 2 3 4 5 6 7 »

      662340 Красноярский край, Балахтинский район, п.Балахта, ул.Сурикова 14| email: bsch1@yandex.ru| Телефон: 8(39148)21-5-92

      Copyright © 2016. All Rights Reserved.