МБОУ «Балахтинская средняя школа № 1 им. Героя Советского Союза Ф.Л. Каткова»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Балахтинская средняя школа № 1 им. Героя Советского Союза Ф.Л. Каткова»

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Календарь публикаций

« Август 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Внесены изменения в календарный учебный график приказ №01-10-70 от 27.03.2020

27 марта 2020


Прикреплённые файлы:

Внесены изменения в календарный учебный график приказ №01-10-64

16 марта 2020


Прикреплённые файлы:

Аннотация к рабочим программам по УМК «Школа России»
Аннотации к рабочим программам ООО, СОО
matem.jpeg (526.25 Кбайт)
istor2.jpeg (534.24 Кбайт)

fizra.jpeg (449.06 Кбайт)
10-11-ang.jpeg (501.19 Кбайт)
5-11-rus.jpeg (522.53 Кбайт)
obzh.jpeg (416.94 Кбайт)
istor4.jpeg (521.78 Кбайт)


5-11-lit.jpeg (553.12 Кбайт)
5-11-lit1.jpeg (319.04 Кбайт)
istoriya.jpeg (555.99 Кбайт)
istor1.jpeg (565.87 Кбайт)
5-9-ang.jpeg (550.28 Кбайт)

Аннотация к рабочим программам по УМК «Перспективная начальная школа».docx (0 байт)
annotaciya-k-rabochim-programmam-po-umk.docx (8.57 Мбайт)

Аннотация к рабочим программам по УМК «Школа 21 век».docx (5.06 Мбайт)
Аннотация к рабочим программам по УМК «Школа 2100».docx (2.59 Мбайт)

31 августа 2019


Прикреплённые файлы:

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам федерального бюджета за счет бюджета субъектов Российской Федерации за счет местных бюджетов по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2018-2019 начальное общее образование -421(федеральный бюджет)
2018-2019 дошкольное образование -71(местный бюджет)  
2018-2019 основное общее образование -460(федеральный бюджет)  
2018-2019 среднее общее образование -77 (федеральный бюджет)

Численность обучающихся по возрастам / годам обучения
Учебный год 2018-2019
Дошкольное образование: 71
1 :  подготовительная группа 21
2 : дошкольная старшая группа 24
3: разновозрастная группа 26

1-4 класс: 421
1 класс  117
2 класс: 105
3 класс: 114
4 класс: 85
b>5-9 класс: 460
5 класс: 97
6 класс: 80
7 класс: 90
8 класс: 90
9 класс: 103
10-11(12) класс: 77
10 класс 44
11 класс: 33
Всего: 958 обучающихся + 71 дошкольник

12 февраля 2019


Прикреплённые файлы:

    Реализуемые уровни образования
    МБОУ «Балахтинская СШ №1 им. Героя Советского Союза Ф.Л. Каткова» осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам общего образования.
    Реализуемые уровни образования:
    1)Дошкольное общее образование – нормативный срок освоения -4 года
    2) Начальное общее образование — нормативный срок освоения 4 года.
    3) Основное общее образование — нормативный срок освоения 5 лет.
    4) Среднее общее образование — нормативный срок освоения 2 года.
    Формы обучения
    С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в организации осваиваются в очной форме обучения.
    Нормативные сроки обучения
    НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (нормативный срок освоения – 4 года),
    1-4 класс – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
    Начальное образование является базой для получения основного общего образования.
    ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (нормативный срок освоения 5 лет)
    5-9 класс обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, создает условия для становления и формирования личности учащегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.
    Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.
    СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (нормативный срок обучения 2 года)
    10-11 класс – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающей освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности.
    ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОТВЕЧАЕТ СОЦИАЛЬНОМУ ЗАПРОСУ.
    Образование в школе осуществляется на РУССКОМ ЯЫКЕ.
    Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы.
    Срок действия свидетельства о государственной аккредитации до 30.04.2027 года

    16 января 2019


    Прикреплённые файлы:

      Положение о ведении классного журнала

      31 августа 2018


      Прикреплённые файлы:

      Адаптированная общеобразовательная программа (далее — АОП) начального общего образования (далее НОО) для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее – НОДА) – это образовательная программа, адаптированная для обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, учитывающая особенности их психофизического развития, индивидуальные возможности, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
      АОП НОО для обучающихся с НОДА самостоятельно разрабатывается и утверждается организацией, осуществляющей образовательную деятельность в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования для детей с НОДА на основе Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с НОДА.
      Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с НОДА определяет содержание образования, ожидаемые результаты и условия ее реализации.
      Вариант 6.1. предполагает, что обучающийся с НОДА получает образование, сопоставимое с образованием здоровых сверстников, находясь в их среде и в те же календарные сроки обучения (1-4 классы). Срок освоения ООП НОО для детей с НОДА может быть увеличен с учётом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей ( в соответствии с рекомендациями ПМПК).

      31 августа 2018


      Прикреплённые файлы:

      Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2предполагает, что обучающийся с ЗПР получает образование, сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения обучения с образованием обучающихся, имеющих ограничений по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки обучения.
      АОП НОО представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения обучающихся с ЗПР с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающую коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. АОП НОО предполагает адаптацию требований к структуре АОП НОО, условиям ее реализации и результатам освоения.
        АОП НОО обучающихся с ЗПР предполагает обеспечение коррекционной направленности всего образовательного процесса при его особой организации: пролонгированные сроки обучения, проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий, особое структурирование содержание обучения на основе усиления внимания к формированию социальной компетенции.
        Сроки получения начального общего образования обучающимися с ЗПР пролонгируются с учетом психофизиологических возможностей и индивидуальных особенностей развития данной категории обучающихся и составляют 5 лет (с обязательным введением первого дополнительного класса).
           Реализация АОП НОО (вариант 7.2) предполагает, что обучающийся с ЗПР получает образование сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения школьного обучения с образованием сверстников без ограничений здоровья, но в более
      пролонгированные календарные сроки, которые определяются Стандартом. «Сопоставимость» заключается в том, что объем знаний и умений по основным предметам сокращается несущественно за счет устранения избыточных по отношению к основному содержанию требований.
         Вариант 7.2 АОП НОО обучающихся с ЗПР может быть реализован в разных формах: как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
        Определение варианта АОП НОО обучающегося с ЗПР осуществляется на основе рекомендаций ПМПК, сформулированных по результатам его комплексного психолого-медико-педагогического обследования, с учетом ИПР и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
        В процессе всего школьного обучения сохраняется возможность перехода обучающегося с одного варианта программы на другой (основанием для этого является заключение ПМПК). Перевод обучающегося с ЗПР с одного варианта АОП НОО на другой осуществляется Организацией на основании комплексной оценки личностных, метапредметных и предметных результатов по рекомендации ПМПК и с согласия родителей (законных представителей).

      31 августа 2018


      Прикреплённые файлы:

      Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1.) (далее – АОП НОО обучающихся с ЗПР) предполагает, что обучающийся с ЗПР получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки обучения (1 — 4 классы).
        АОП НОО представляет собой адаптированный вариант основной образовательной программы начального общего образования (далее — ООП НОО).
        Адаптация программы предполагает введение программы коррекционной работы, ориентированной на удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР и поддержку в освоении АОП НОО, требований к результатам освоения программы коррекционной работы и условиям реализации АОП НОО. Обязательными условиями реализации АОП НОО обучающихся с ЗПР является психолого-педагогическое сопровождение обучающегося, согласованная работа учителя начальных классов с педагогами, реализующими программу коррекционной работы, содержание которой для каждого обучающегося определяется с учетом его особых образовательных потребностей на основе рекомендаций ПМПК, ИПР.
      Определение варианта АОП НОО обучающегося с ЗПР осуществляется на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК), сформулированных по результатам его комплексного психолого-медико-педагогического обследования, с учетом ИПР и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

      31 августа 2018


      Прикреплённые файлы:

      1 2 3 4 5 6 7 »

      662340 Красноярский край, Балахтинский район, п.Балахта, ул.Сурикова 14| email: bsch1@yandex.ru| Телефон: 8(39148)21-5-92

      Copyright © 2016. All Rights Reserved.