МБОУ «Балахтинская средняя школа № 1 им. Героя Советского Союза Ф.Л. Каткова»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Балахтинская средняя школа № 1 им. Героя Советского Союза Ф.Л. Каткова»

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Календарь публикаций

Август 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Группы допонимания
Сегодня каждая школа уделяет большое внимание вопросу подготовки обучающихся к экзаменам, поэтому задача педагога найти пути повышения качества результатов государственной итоговой аттестации.
Все начинается с диагностики знаний обучающихся, при этом учитываются их способности. Изучается уровень тревожности, анализируется учебная мотивация, мотивация к достижению успеха. На этой основе выбираются формы, методы, приемы работы, которые помогут ему добиться успеха на экзаменах.
В процессе учебы выпускник систематически оценивает свою готовность к экзаменам, проходя пробные испытания, где он знакомится с процедурой ОГЭ, правилами поведения на экзамене, учится заполнять бланки, проверяет свои знания.
Расширить программу обучения, повысить качество подготовки к ГИА позволяют предметные элективные курсы из компонента образовательного учреждения. Так, в 9 классе ведется предметный курс по русскому языку «Комплексный анализ текста», по математике «Реальная математика». Но, использование такой работы и дифференцированного подхода не всегда эффективно для восполнения дефицитов детей с низким уровнем обученности. Поэтому в 2017 году пришла идея разделить детей на группы организовать целенаправленную детальность, применяя различные методики, в том числе методики КУЗ, создать группы допонимания по русскому языку и математики для обучающихся 9 классов.
С 2017-2018 учебного года функционируют группы допонимания, которые проводятся 1 раз в месяц по субботам.  
Цель: повысить качество результатов обучающихся при сдаче ГИА в форме ОГЭ через работу групп допонимания.
Задачи:
1. Организовать работу по освоению педагогами методикой КУЗ;
2. Организовать работу по ликвидации пробелов у обучающихся в парах сменного состава;
3. Разработка дидактического материала;
    4. Внести изменения во внутреннюю систему оценки качества образования мониторинга результатов по русскому языку и литературе.
На заседаниях методического объединения учителей русского языка и математики педагоги обсуждают, какие задания вызывают наибольшие затруднения у обучающихся, разрабатывают дидактические материалы.
Занятия проводятся по типу модульного погружения. Под модульным погружением мы понимаем вид концентрированного обучения, при котором логически завершённый раздел учебной программы изучается (включая все виды учебной деятельности школьников) в течение одного учебного дня, что позволяет обеспечивать целостное восприятие учебного материала.
К особенностям данной технологии относятся:
1. Изменение пространственно-временной организации учебного процесса, которое способствует развитию субъектной позиции школьников;
2. Изучение в течение одного учебного дня раздела учебной программы, обеспечивающее целостность восприятия учебного материала, а разнообразие видов деятельности, взаимопомощь и двигательная активность позволит сохранять работоспособность обучающихся;
3. Концентрированный характер обучения даёт возможность использовать сэкономленное время для организации учебного процесса по индивидуальным образовательным маршрутам;
4. Основной единицей учебного процесса является модуль, под которым мы понимаем автономную и логически завершённую часть учебного процесса, состоящую из следующих компонентов: теоретический, практический, закрепление, контроль.
 Построение внутренней организации модуля происходит с учётом сформированности у обучающихся универсальных учебных действий (УУД), а именно: умение самостоятельно выполнять задания, контролировать и оценивать результаты своей деятельности, успешное усвоение знаний, умений и навыков, умение учиться и т.д.
    Все задания, предлагаемые обучающимся на любом из этапов модуля, имеют три вида сложности:
— Первое задание – проверка полученных знаний.
— Второе – способность применять знания в стандартных условиях.
— Третье — применение знаний в нестандартных условиях.
Занятия проводятся по одному часу, всего в течение дня 4 занятия.
Каждый учитель использовал различные технологии, приемы и методы обучения в том числе методики КУЗ.
     При изучении нового материала, закрепления, обобщения проверки знаний педагогами используются тестовые технологии. Применяются различные виды тестов: с выбором ответов, и без выбора ответов, на соответствие, на заполнение пропусков, на установление истинности и ложности.
     После проведения подобной работы обучающиеся заполняют таблицу, по которой можно отследить, какие темы тестовых заданий усвоены обучающимися хорошо, а над которыми следует ещё потрудиться.
Как показывает опыт, не все дети способны овладеть изучаемым материалом. С целью создания ситуации успеха для каждого ученика применяется технология дифференцированного обучения, учитывая индивидуальные возможности каждого ученика. Для этого используются разноуровневые карточки, предлагаются различные памятки, схемы, таблицы.
Особую роль в процессе деятельности образовательного учреждения по подготовке обучающихся к экзаменам играет мониторинг качества знаний по русскому языку и математики. Мониторинг включает контроль текущих отметок, отметок за контрольные работы, отслеживание и анализ результатов пробного тестирования.
Так, после проведения занятий, педагоги, обработав диагностические и контрольные материалы, увидели положительную динамику при решении заданий КИМов. Заместителем директора по УВР проводилось анкетирование, обучающиеся отметили, что данный вид работы является продуктивным. Кроме того, результаты ГИА в форме ОГЭ по русскому языку и математике говорят о том, что увеличился процент качества по основным предметам и уменьшилось количество неудовлетворительных результатов.

20 февраля 2020


Прикреплённые файлы:

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным совместным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 № 189/1513, начиная с 2019 года для обучающихся 9 класса вводится итоговое собеседование по русскому языку.
Результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку является условием допуска к ГИА-9 наряду с отсутствием у обучающихся академической задолженности, выполнением в полном объеме учебного плана или индивидуального учебного плана (годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных).
Итоговое собеседование по русскому языку проводится во вторую среду февраля, в 2020 году — 12 февраля.
Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявления не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования, в 2020 году — не позднее 28 января, в МБОУ «Балахтинская СШ № 1 им. Героя Советского Союза Ф.Л. Каткова».
Итоговое собеседование по русскому языку будет проводиться в МБОУ «Балахтинская СШ № 1 им. Героя Советского Союза Ф.Л. Каткова».

29 декабря 2019


Прикреплённые файлы:

    Расписание ГИА 2020

    30 ноября 2019


    Прикреплённые файлы:

    Выпускникам 9 класса

    Уважаемые родители, законные представители обучающихся, обучающиеся. Обращаем Ваше внимание на то,что в 2019 году нужно руководствоваться следующими документами:
    1. Порядок ОГЭ 2019
    Об итоговом собеседовании
    2.Изменения в порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов
        Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовала проекты расписания единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ)и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2019 год.
    Расписание государственной итоговой аттестации (ГИА) для выпускников 9 и 11 классов не претерпит серьезных изменений по сравнению с прошлым годом. ЕГЭ в 2019 году традиционно пройдет в три этапа: досрочный (с 20 марта по 10 апреля), основной (с 27 мая по 1 июля) и дополнительный (с 3 по 20 сентября). Начнутся досрочный и основной периоды ЕГЭ с экзаменов по географии и литературе. В каждом из периодов проведения экзаменов предусмотрены резервные сроки.
    В соответствии с Порядком государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, выпускники прошлых лет сдают ЕГЭ в досрочный период и резервные сроки основного периода ЕГЭ, выпускники текущего года – в основные сроки основного периода. Выпускники, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, могут также сдать их в резервные сроки. Принять участие в ЕГЭ в иные сроки можно только при наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально и соответствующего решения государственной экзаменационной комиссии.
    Выпускники, получившие неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих учебных предметов в резервный день, могут участвовать в ГИА по русскому языку и (или) математике базового уровня в дополнительный (сентябрьский) период.
    ОГЭ для выпускников 9 классов также пройдет в три этапа: досрочный (с 22 апреля по 14 мая), основной (с 24 мая по 2 июля) и дополнительный (с 3 по 21 сентября).
    Заявления на участие в ГИА-11 принимаются до 1 февраля 2019 года, на участие в ГИА-9 – до 1 марта 2019 года.
    Проекты опубликованы на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов для общественного обсуждения, которое продлится до 29 декабря.

    Государственная (итоговая) аттестация выпускников.

    1. Приказ министерства образования и науки по Красноярскому краю
    Об апробации государственной (итоговой) аттестации
    обучающихся, освоивших образовательные программы
    основного общего образованияю.
    /Приказ/
          2.   Перечень муниципальных образований Красноярского края.
    /Приложение 1/

        3.  Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации.
    /Приложение 2/

        4. Положение о территориальной экзаменационной комиссии.

    /Приложение 3/

        5. Положение  территориальной конфликтной комиссии.
    /Приложение 4/

        6. Положение о предметных комиссиях.
    /Приложение 5/

        7. Положение о пункте проведения экзаменов.
    /Приложение 6/

        8. Персональный состав территориальной экзаменационной комиссии
    Красноярского края.
    /Приложение 7/

    28 декабря 2018


    Прикреплённые файлы:

      Выпускникам 9 класса
      Порядок ОГЭ 2019

      Об итоговом собеседовании

      Изменения в порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовала проекты расписания единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ)и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2019 год.

      Расписание государственной итоговой аттестации (ГИА) для выпускников 9 и 11 классов не претерпит серьезных изменений по сравнению с прошлым годом. ЕГЭ в 2019 году традиционно пройдет в три этапа: досрочный (с 20 марта по 10 апреля), основной (с 27 мая по 1 июля) и дополнительный (с 3 по 20 сентября). Начнутся досрочный и основной периоды ЕГЭ с экзаменов по географии и литературе. В каждом из периодов проведения экзаменов предусмотрены резервные сроки.

      В соответствии с Порядком государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, выпускники прошлых лет сдают ЕГЭ в досрочный период и резервные сроки основного периода ЕГЭ, выпускники текущего года – в основные сроки основного периода. Выпускники, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, могут также сдать их в резервные сроки. Принять участие в ЕГЭ в иные сроки можно только при наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально и соответствующего решения государственной экзаменационной комиссии.

      Выпускники, получившие неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих учебных предметов в резервный день, могут участвовать в ГИА по русскому языку и (или) математике базового уровня в дополнительный (сентябрьский) период.

      ОГЭ для выпускников 9 классов также пройдет в три этапа: досрочный (с 22 апреля по 14 мая), основной (с 24 мая по 2 июля) и дополнительный (с 3 по 21 сентября).

      Заявления на участие в ГИА-11 принимаются до 1 февраля 2019 года, на участие в ГИА-9 – до 1 марта 2019 года.

      Проекты опубликованы на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов для общественного обсуждения, которое продлится до 29 декабря.

      30 ноября 2018


      Прикреплённые файлы:

        Выпускникам 11 класса
        Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовала проекты расписания единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ)и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2019 год.

        Изменения в порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов

        Расписание государственной итоговой аттестации (ГИА) для выпускников 9 и 11 классов не претерпит серьезных изменений по сравнению с прошлым годом. ЕГЭ в 2019 году традиционно пройдет в три этапа: досрочный (с 20 марта по 10 апреля), основной (с 27 мая по 1 июля) и дополнительный (с 3 по 20 сентября). Начнутся досрочный и основной периоды ЕГЭ с экзаменов по географии и литературе. В каждом из периодов проведения экзаменов предусмотрены резервные сроки.

        В соответствии с Порядком государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, выпускники прошлых лет сдают ЕГЭ в досрочный период и резервные сроки основного периода ЕГЭ, выпускники текущего года – в основные сроки основного периода. Выпускники, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, могут также сдать их в резервные сроки. Принять участие в ЕГЭ в иные сроки можно только при наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально и соответствующего решения государственной экзаменационной комиссии.

        Выпускники, получившие неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих учебных предметов в резервный день, могут участвовать в ГИА по русскому языку и (или) математике базового уровня в дополнительный (сентябрьский) период.

        ОГЭ для выпускников 9 классов также пройдет в три этапа: досрочный (с 22 апреля по 14 мая), основной (с 24 мая по 2 июля) и дополнительный (с 3 по 21 сентября).

        Заявления на участие в ГИА-11 принимаются до 1 февраля 2019 года, на участие в ГИА-9 – до 1 марта 2019 года.

        Проекты опубликованы на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов для общественного обсуждения, которое продлится до 29 декабря.

        30 ноября 2018


        Прикреплённые файлы:

          На сайте ФИПИ представлены документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена и единого государственного экзамена:
          — кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся;
          — спецификации контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по общеобразовательным предметам обучающихся;
          — демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по общеобразовательным предметам обучающихся.
          Ссылки на материалы:

          http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory

          http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory

          20 сентября 2018


          Прикреплённые файлы:

            РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА — 9

            Обработка и проверка экзаменационных работ занимает не более десяти календарных дней.

            Полученные результаты в первичных баллах (сумма баллов за правильно выполненные задания экзаменационной работы) переводятся в пятибалльную систему оценивания.

            Результаты ГИА признаются удовлетворительными в случае, если обучающийся по учебным предметам набрал минимальное количество баллов, определенное органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, учредителем, загранучреждением.

            Обучающимся, не прошедшим ГИА или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному или двум учебным предметам на ГИА в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее 1 сентября текущего года в сроки и формах, устанавливаемых настоящим Порядком.

            Сроки обработки экзаменационных работ, утверждения результатов ГИА-9 и официальный день их объявления не могут быть позднее соответствующих сроков, указанных в Графиках.

            Сроки утверждения результатов ГИА-9 и официальный день их объявления корректируются с учетом фактического утверждения ГЭК результатов ГИА-9.

            12 мая 2018


            Прикреплённые файлы:

            12 мая 2018


            Прикреплённые файлы:

            18 января 2018


            Прикреплённые файлы:

            1 2 »

            662340 Красноярский край, Балахтинский район, п.Балахта, ул.Сурикова 14| email: bsch1@yandex.ru| Телефон: 8(39148)21-5-92

            Copyright © 2016. All Rights Reserved.