МБОУ «Балахтинская средняя школа № 1 им. Героя Советского Союза Ф.Л. Каткова»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Балахтинская средняя школа № 1 им. Героя Советского Союза Ф.Л. Каткова»

Календарь публикаций

« Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

17 октября 2018 года пройдет Краевая диагностическая работа по читательской грамотности для обучающихся 6 классов.
Цели, задачи КДР6
Краевая диагностическая работа по читательской грамотности для 6 класса проводится ежегодно с целью
 осуществить оценку уровня овладения обучающимися 6 класса метапредметными умениями, связанными с чтением и пониманием текстов, а также с использованием информации из текстов для различных целей;
 выявить группы учеников с разным уровнем читательской грамотности, с учётом этих уровней должно выстраиваться обучение в основной школе;
 оценить положение дел в региональной системе основного общего образования, чтобы повысить качество образования в школах (обеспечить школы и учителей новыми средствами оценки достижений целей образования, новыми средствами диалога с внешкольным сообществом).
Результаты КДР6 в первую очередь должны быть использованы образовательными организациями для поддержки образовательного продвижения обучающихся и
проектирования своего развития; министерством образования Красноярского края органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования ОМС), методическими службами, – для анализа положения дел в системе образования и формирования программ её развития.
Кроме того, результаты КДР6 могут быть рассмотрены ОО при аттестации педагогов школы с учетом контекстных данных, характеризующих социальный состав обучающихся и образовательные условия (индекс образовательных условий – ИОУ); при оценке деятельности школ – также с учетом индекса образовательных условий и других контекстных данных.
Не предусмотрено использование результатов КДР6 для промежуточной аттестации обучающихся, для оценки деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.
В диагностической работе по читательской грамотности оценивается сформированность трех групп умений:
 общее понимание текста, ориентация в тексте;
 глубокое и детальное понимание содержания и формы текста;
 использование информации из текста для различных целей.
Ниже представлено описание этих групп умений.
Группа 1 умений включает в себя общее понимание того, что говорится в тексте, понимание основной идеи, поиск и выявление в тексте информации, представленной в различном виде (ориентация в тексте), а также формулирование прямых выводов и заключений на основе фактов, имеющихся в тексте.
Группа 2 умений включает в себя анализ, интерпретацию и обобщение информации, представленной в тексте, формулирование на ее основе сложных выводов и оценочных суждений.
Группа 3 умений включает в себя использование информации из текста для различных целей: для решения различного круга учебно-познавательных и учебно-практических задач без привлечения или с привлечением дополнительных знаний и личного опыта ученика.

3 октября 2018


Прикреплённые файлы:

Приказ об утверждении ФГОС с ОВЗ

19 декабря 2014


Прикреплённые файлы:

    Приказ об утверждении ФГОС для детей с ЛУО (ИН)

    19 декабря 2014


    Прикреплённые файлы:

      662340 Красноярский край, Балахтинский район, п.Балахта, ул.Сурикова 14| email: bsch1@yandex.ru| Телефон: 8(39148)21-5-92

      Copyright © 2016. All Rights Reserved.