МБОУ «Балахтинская средняя школа № 1 им. Героя Советского Союза Ф.Л. Каткова»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Балахтинская средняя школа № 1 им. Героя Советского Союза Ф.Л. Каткова»

Календарь публикаций

Август 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

17 октября 2018 года пройдет Краевая диагностическая работа по читательской грамотности для обучающихся 6 классов.
Цели, задачи КДР6
Краевая диагностическая работа по читательской грамотности для 6 класса проводится ежегодно с целью
 осуществить оценку уровня овладения обучающимися 6 класса метапредметными умениями, связанными с чтением и пониманием текстов, а также с использованием информации из текстов для различных целей;
 выявить группы учеников с разным уровнем читательской грамотности, с учётом этих уровней должно выстраиваться обучение в основной школе;
 оценить положение дел в региональной системе основного общего образования, чтобы повысить качество образования в школах (обеспечить школы и учителей новыми средствами оценки достижений целей образования, новыми средствами диалога с внешкольным сообществом).
Результаты КДР6 в первую очередь должны быть использованы образовательными организациями для поддержки образовательного продвижения обучающихся и
проектирования своего развития; министерством образования Красноярского края органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования ОМС), методическими службами, – для анализа положения дел в системе образования и формирования программ её развития.
Кроме того, результаты КДР6 могут быть рассмотрены ОО при аттестации педагогов школы с учетом контекстных данных, характеризующих социальный состав обучающихся и образовательные условия (индекс образовательных условий – ИОУ); при оценке деятельности школ – также с учетом индекса образовательных условий и других контекстных данных.
Не предусмотрено использование результатов КДР6 для промежуточной аттестации обучающихся, для оценки деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.
В диагностической работе по читательской грамотности оценивается сформированность трех групп умений:
 общее понимание текста, ориентация в тексте;
 глубокое и детальное понимание содержания и формы текста;
 использование информации из текста для различных целей.
Ниже представлено описание этих групп умений.
Группа 1 умений включает в себя общее понимание того, что говорится в тексте, понимание основной идеи, поиск и выявление в тексте информации, представленной в различном виде (ориентация в тексте), а также формулирование прямых выводов и заключений на основе фактов, имеющихся в тексте.
Группа 2 умений включает в себя анализ, интерпретацию и обобщение информации, представленной в тексте, формулирование на ее основе сложных выводов и оценочных суждений.
Группа 3 умений включает в себя использование информации из текста для различных целей: для решения различного круга учебно-познавательных и учебно-практических задач без привлечения или с привлечением дополнительных знаний и личного опыта ученика.

3 октября 2018


Прикреплённые файлы:

Приказ об утверждении ФГОС с ОВЗ

19 декабря 2014


Прикреплённые файлы:

    Приказ об утверждении ФГОС для детей с ЛУО (ИН)

    19 декабря 2014


    Прикреплённые файлы:

      662340 Красноярский край, Балахтинский район, п.Балахта, ул.Сурикова 14| email: bsch1@yandex.ru| Телефон: 8(39148)21-5-92

      Copyright © 2016. All Rights Reserved.