
Образование высшее. Окончила в 2013 году Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева по специальности учитель физики и информатики. В 2015 году получила диплом с отличием, окончив тот же университет. Магистратура по специальности «физическое образование в новой образовательной практике».
Квалификационная категория — первая.
Общественная деятельность:
С апреля 2017 года является председателем Первичной профсоюзной организации Балахтинской СОШ №1.
С сентября 2017 является председателем Совета молодых педагогов Балахтинского района.
Является участником народного ансамбля «Горлица» и школьного музыкального коллектива «Дари добро».
Контакты:
e-mail: ksenya408@mail.ru
4 февраля 2018
Прикреплённые файлы:
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью введения в практику обучения и воспитания подхода к формированию у учащихся навыков учебно-исследовательской деятельности.
Научная новизна исследования состоит в следующем:
дано теоретическое обоснование формирования учебно-исследовательской деятельности на основе школьного научного общества;
уточнена методика организации и проведения вне учебных занятий.
Теоретическая значимость исследования заключается в определении методологического подхода, по формированию учебно-исследовательской деятельности в школе.
Практическая значимость исследования выражается в следующем:
•разработан дневник учебно-исследовательской деятельности;
•разработан экспертный лист по проверке учебно-исследовательских работ;
•разработана поэтапная методика формирования учебно-исследовательской деятельности учащихся.
Магистерская диссертация "Формирование учебно-исследовательской деятельности учащихся на внеклассных занятиях по физике ".rar (1.23 Мбайт )
Научная новизна исследования состоит в следующем:
дано теоретическое обоснование формирования учебно-исследовательской деятельности на основе школьного научного общества;
уточнена методика организации и проведения вне учебных занятий.
Теоретическая значимость исследования заключается в определении методологического подхода, по формированию учебно-исследовательской деятельности в школе.
Практическая значимость исследования выражается в следующем:
•разработан дневник учебно-исследовательской деятельности;
•разработан экспертный лист по проверке учебно-исследовательских работ;
•разработана поэтапная методика формирования учебно-исследовательской деятельности учащихся.
Магистерская диссертация "Формирование учебно-исследовательской деятельности учащихся на внеклассных занятиях по физике ".rar (
25 января 2018
Прикреплённые файлы:
- dissertaciya.rar (
1.23 Мбайт )
Цели урока
Образовательная:
Получить учащихся знающих следующие суждения:
1.Источники звука – колеблющиеся тела;
2.Звук – это продольная волна, распространяющаяся в различных средах;
3.Звук в вакууме не распространяется;
4.Звук имеет следующие характеристики: громкость, высота;
5.Громкость звука определяется амплитудой звуковых волн, а высота звука – частотой звуковых волн;
6.Звук делится на слышимый и неслышимый (инфразвук и ультразвук) диапазон;
7.Человек одновременно является источником и приемником звука;
8.Человеческое ухо воспринимает звуковые колебания с частотой от 16 до 20000 Гц;
9.Высокая громкость звука приводить к нарушению слуха;
10.Скорость звука в воздухе 340 м/с;
11.Эхо – результат отражения звука;
12.При условии совпадения собственной частоты колебаний тела с частотой звуковой волны наблюдается явление резонанса.
Развивающая:
Подготовить учащихся, владеющих следующими видами деятельности:
1.Умеющих распознать и приводить примеры явлений, относящихся к звуковым;
2.Умеющих различать источник звука и приемник звука;
3.Умеющих выявлять зависимость характеристик звука и использовать их при решении задач
Воспитательная:
Подготовить учащихся убедившихся в том, что научные знания:
1.Расширяют общеобразовательный кругозор.
2.Способствуют формированию научной картины мира, критического мышления, инициативы, деловитости, внимательности, трудолюбия, уверенности в себе.
Тип урока: Урок усвоения нового знания
Учебное занятие по теме "Звук это целая Вселенная ".docx (8 Мбайт )
Образовательная:
Получить учащихся знающих следующие суждения:
1.Источники звука – колеблющиеся тела;
2.Звук – это продольная волна, распространяющаяся в различных средах;
3.Звук в вакууме не распространяется;
4.Звук имеет следующие характеристики: громкость, высота;
5.Громкость звука определяется амплитудой звуковых волн, а высота звука – частотой звуковых волн;
6.Звук делится на слышимый и неслышимый (инфразвук и ультразвук) диапазон;
7.Человек одновременно является источником и приемником звука;
8.Человеческое ухо воспринимает звуковые колебания с частотой от 16 до 20000 Гц;
9.Высокая громкость звука приводить к нарушению слуха;
10.Скорость звука в воздухе 340 м/с;
11.Эхо – результат отражения звука;
12.При условии совпадения собственной частоты колебаний тела с частотой звуковой волны наблюдается явление резонанса.
Развивающая:
Подготовить учащихся, владеющих следующими видами деятельности:
1.Умеющих распознать и приводить примеры явлений, относящихся к звуковым;
2.Умеющих различать источник звука и приемник звука;
3.Умеющих выявлять зависимость характеристик звука и использовать их при решении задач
Воспитательная:
Подготовить учащихся убедившихся в том, что научные знания:
1.Расширяют общеобразовательный кругозор.
2.Способствуют формированию научной картины мира, критического мышления, инициативы, деловитости, внимательности, трудолюбия, уверенности в себе.
Тип урока: Урок усвоения нового знания
Учебное занятие по теме "Звук это целая Вселенная ".docx (
24 января 2018
Прикреплённые файлы:
- scenarii-uroka_zvuk.docx (
8 Мбайт )
Классный час «Осторожно грипп!».rar (2.91 Мбайт )
23 января 2018
Прикреплённые файлы:
- gripp.rar (
2.91 Мбайт )
Цель урока: Повторить курс физики 7-8 классов в игровой форме.
Урок-игра:« Счастливый случай».rar (3.67 Мбайт )
Урок-игра:« Счастливый случай».rar (
21 января 2018
Прикреплённые файлы:
- vneklassnoe.rar (
3.67 Мбайт )

Кузьмина Людмила Степановна учитель начальных классов.
Образование- высшее. Окончила Красноярский государственный педагогический университет по специальности педагогика и методика начального обучения. Педагогический стаж-22 года.
Квалификационная категория первая.
Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации в 2013году.
открытый урок1 класс.zip (
открытый урок 2класс.zip (
урок русского яз.zip (
открытый урок математика.zip (
Кузьмина приём.pptx (
Формирование общих умений коммуникации школьников.pptx (
Экскурсия в зимний лес.pptx (
Прощай 1 класс.pptx (
17 ноября 2017
Прикреплённые файлы:
- formirovanie-obschix-umenii-kommunikacii-shkolnikov.pptx (
440.36 Кбайт ) - ekskursiya-v-zimnii-les.pptx (
6.25 Мбайт ) - kuzmina-priem.pptx (
178.65 Кбайт ) - otkrytyi-urok-2klass.zip (
2.46 Мбайт ) - proschai-1-klass.pptx (
5.29 Мбайт ) - otkrytyi-urok1-klass.zip (
4.78 Мбайт ) - urok-russkogo-yaz.zip (
4.78 Мбайт ) - otkrytyi-urok-matematika.zip (
1.96 Мбайт )

Образование в 1997 году окончила Красноярский государственный педагогический университет имени В.П.Астафьева.
Специальность
«Русский язык и литература»
Квалификационная категория -первая.
Педагогический стаж -17 лет.
Контактный телефон 8(391-48)-21-5-92
e-mail:v1n2@mail.ru|
7 февраля 2017
Прикреплённые файлы: