C 7 по 10 июля на озере Шира проходила первая выездная школа, организованная Советом молодых педагогов Балахтинского района при поддержке местной организации Профсоюза. Организаторами выступили педагоги Балахтинской СОШ №1.
11 июля 2018
Прикреплённые файлы:
В августе 2017 года начал свою работу совет молодых педагогов района, созданный при поддержке профсоюза работников образования и науки РФ и управления образования администрации района. Председателем выбрана Баркова Ксения Александровна, учитель МБОУ Балахтинская СОШ №1
6 июля 2018
Прикреплённые файлы:
В Красноярске с 24 по 27 июня проходила III Выездная школа молодого педагога «Я в проекте!». Школа проводится ежегодно по инициативе краевого Совета молодых педагогов при поддержке Красноярской краевой организации Общероссийского Профсоюза образования, министерства образования края и Красноярского краевого центра туризма и краеведения.
6 июля 2018
Прикреплённые файлы:

Образование высшее. Окончила в 2013 году Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева по специальности учитель физики и информатики. В 2015 году получила диплом с отличием, окончив тот же университет. Магистратура по специальности «физическое образование в новой образовательной практике».
Квалификационная категория — первая.
Общественная деятельность:
С апреля 2017 года является председателем Первичной профсоюзной организации Балахтинской СОШ №1.
С сентября 2017 является председателем Совета молодых педагогов Балахтинского района.
Является участником народного ансамбля «Горлица» и школьного музыкального коллектива «Дари добро».
Контакты:
e-mail: ksenya408@mail.ru
4 февраля 2018
Прикреплённые файлы:
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью введения в практику обучения и воспитания подхода к формированию у учащихся навыков учебно-исследовательской деятельности.
Научная новизна исследования состоит в следующем:
дано теоретическое обоснование формирования учебно-исследовательской деятельности на основе школьного научного общества;
уточнена методика организации и проведения вне учебных занятий.
Теоретическая значимость исследования заключается в определении методологического подхода, по формированию учебно-исследовательской деятельности в школе.
Практическая значимость исследования выражается в следующем:
•разработан дневник учебно-исследовательской деятельности;
•разработан экспертный лист по проверке учебно-исследовательских работ;
•разработана поэтапная методика формирования учебно-исследовательской деятельности учащихся.
Магистерская диссертация "Формирование учебно-исследовательской деятельности учащихся на внеклассных занятиях по физике ".rar (1.23 Мбайт )
Научная новизна исследования состоит в следующем:
дано теоретическое обоснование формирования учебно-исследовательской деятельности на основе школьного научного общества;
уточнена методика организации и проведения вне учебных занятий.
Теоретическая значимость исследования заключается в определении методологического подхода, по формированию учебно-исследовательской деятельности в школе.
Практическая значимость исследования выражается в следующем:
•разработан дневник учебно-исследовательской деятельности;
•разработан экспертный лист по проверке учебно-исследовательских работ;
•разработана поэтапная методика формирования учебно-исследовательской деятельности учащихся.
Магистерская диссертация "Формирование учебно-исследовательской деятельности учащихся на внеклассных занятиях по физике ".rar (
25 января 2018
Прикреплённые файлы:
- dissertaciya.rar (
1.23 Мбайт )
Цели урока
Образовательная:
Получить учащихся знающих следующие суждения:
1.Источники звука – колеблющиеся тела;
2.Звук – это продольная волна, распространяющаяся в различных средах;
3.Звук в вакууме не распространяется;
4.Звук имеет следующие характеристики: громкость, высота;
5.Громкость звука определяется амплитудой звуковых волн, а высота звука – частотой звуковых волн;
6.Звук делится на слышимый и неслышимый (инфразвук и ультразвук) диапазон;
7.Человек одновременно является источником и приемником звука;
8.Человеческое ухо воспринимает звуковые колебания с частотой от 16 до 20000 Гц;
9.Высокая громкость звука приводить к нарушению слуха;
10.Скорость звука в воздухе 340 м/с;
11.Эхо – результат отражения звука;
12.При условии совпадения собственной частоты колебаний тела с частотой звуковой волны наблюдается явление резонанса.
Развивающая:
Подготовить учащихся, владеющих следующими видами деятельности:
1.Умеющих распознать и приводить примеры явлений, относящихся к звуковым;
2.Умеющих различать источник звука и приемник звука;
3.Умеющих выявлять зависимость характеристик звука и использовать их при решении задач
Воспитательная:
Подготовить учащихся убедившихся в том, что научные знания:
1.Расширяют общеобразовательный кругозор.
2.Способствуют формированию научной картины мира, критического мышления, инициативы, деловитости, внимательности, трудолюбия, уверенности в себе.
Тип урока: Урок усвоения нового знания
Учебное занятие по теме "Звук это целая Вселенная ".docx (8 Мбайт )
Образовательная:
Получить учащихся знающих следующие суждения:
1.Источники звука – колеблющиеся тела;
2.Звук – это продольная волна, распространяющаяся в различных средах;
3.Звук в вакууме не распространяется;
4.Звук имеет следующие характеристики: громкость, высота;
5.Громкость звука определяется амплитудой звуковых волн, а высота звука – частотой звуковых волн;
6.Звук делится на слышимый и неслышимый (инфразвук и ультразвук) диапазон;
7.Человек одновременно является источником и приемником звука;
8.Человеческое ухо воспринимает звуковые колебания с частотой от 16 до 20000 Гц;
9.Высокая громкость звука приводить к нарушению слуха;
10.Скорость звука в воздухе 340 м/с;
11.Эхо – результат отражения звука;
12.При условии совпадения собственной частоты колебаний тела с частотой звуковой волны наблюдается явление резонанса.
Развивающая:
Подготовить учащихся, владеющих следующими видами деятельности:
1.Умеющих распознать и приводить примеры явлений, относящихся к звуковым;
2.Умеющих различать источник звука и приемник звука;
3.Умеющих выявлять зависимость характеристик звука и использовать их при решении задач
Воспитательная:
Подготовить учащихся убедившихся в том, что научные знания:
1.Расширяют общеобразовательный кругозор.
2.Способствуют формированию научной картины мира, критического мышления, инициативы, деловитости, внимательности, трудолюбия, уверенности в себе.
Тип урока: Урок усвоения нового знания
Учебное занятие по теме "Звук это целая Вселенная ".docx (
24 января 2018
Прикреплённые файлы:
- scenarii-uroka_zvuk.docx (
8 Мбайт )
Классный час «Осторожно грипп!».rar (2.91 Мбайт )
23 января 2018
Прикреплённые файлы:
- gripp.rar (
2.91 Мбайт )