МБОУ Балахтинская средняя общеобразовательная школа №1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Балахтинского района Красноярского края

Календарь публикаций

« Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

C 7 по 10 июля на озере Шира проходила первая выездная школа, организованная Советом молодых педагогов Балахтинского района при поддержке местной организации Профсоюза. Организаторами выступили педагоги Балахтинской СОШ №1.

11 июля 2018


Прикреплённые файлы:

    В августе 2017 года начал свою работу совет молодых педагогов района, созданный при поддержке профсоюза работников образования и науки РФ и управления образования администрации района. Председателем выбрана Баркова Ксения Александровна, учитель МБОУ Балахтинская СОШ №1

    6 июля 2018


    Прикреплённые файлы:

      В Красноярске с 24 по 27 июня проходила III Выездная школа молодого педагога «Я — в проекте!». Школа проводится ежегодно по инициативе краевого Совета молодых педагогов при поддержке Красноярской краевой организации Общероссийского Профсоюза образования, министерства образования края и Красноярского краевого центра туризма и краеведения.

      6 июля 2018


      Прикреплённые файлы:


        Творческий коллектив МБОУ Балахтинская СОШ №1 «Дари добро» 30 марта 2018 года принял участие в районном фестивале самодеятельного творчества работников образования Балахтинского района «Творческая встреча – 2018».

        1 апреля 2018


        Прикреплённые файлы:


          Образование — высшее. Окончила в 2013 году Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева по специальности учитель физики и информатики. В 2015 году получила диплом с отличием, окончив тот же университет. Магистратура по специальности «физическое образование в новой образовательной практике».

          Квалификационная категория — первая.
          Общественная деятельность:
          С апреля 2017 года является председателем Первичной профсоюзной организации Балахтинской СОШ №1.
          С сентября 2017 является председателем Совета молодых педагогов Балахтинского района.
          Является участником народного ансамбля «Горлица» и школьного музыкального коллектива «Дари добро».

          Контакты:
          e-mail: ksenya408@mail.ru

          4 февраля 2018


          Прикреплённые файлы:

            Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью введения в практику обучения и воспитания подхода к формированию у учащихся навыков учебно-исследовательской деятельности.
            Научная новизна исследования состоит в следующем:
            — дано теоретическое обоснование формирования учебно-исследовательской деятельности на основе школьного научного общества;
            — уточнена методика организации и проведения вне учебных занятий.

            Теоретическая значимость исследования заключается в определении методологического подхода, по формированию учебно-исследовательской деятельности в школе.

            Практическая значимость исследования выражается в следующем:
            •разработан дневник учебно-исследовательской деятельности;
            •разработан экспертный лист по проверке учебно-исследовательских работ;
            •разработана поэтапная методика формирования учебно-исследовательской деятельности учащихся.
            Магистерская диссертация "Формирование учебно-исследовательской деятельности учащихся на внеклассных занятиях по физике ".rar (1.23 Мбайт)

            25 января 2018


            Прикреплённые файлы:

            Цели урока
            Образовательная:
            Получить учащихся знающих следующие суждения:
            1.Источники звука – колеблющиеся тела;
            2.Звук – это продольная волна, распространяющаяся в различных средах;
            3.Звук в вакууме не распространяется;
            4.Звук имеет следующие характеристики: громкость, высота;
            5.Громкость звука определяется амплитудой звуковых волн, а высота звука – частотой звуковых волн;
            6.Звук делится на слышимый и неслышимый (инфразвук и ультразвук) диапазон;
            7.Человек одновременно является источником и приемником звука;
            8.Человеческое ухо воспринимает звуковые колебания с частотой от 16 до 20000 Гц;
            9.Высокая громкость звука приводить к нарушению слуха;
            10.Скорость звука в воздухе 340 м/с;
            11.Эхо – результат отражения звука;
            12.При условии совпадения собственной частоты колебаний тела с частотой звуковой волны наблюдается явление резонанса.

            Развивающая:
            Подготовить учащихся, владеющих следующими видами деятельности:
            1.Умеющих распознать и приводить примеры явлений, относящихся к звуковым;
            2.Умеющих различать источник звука и приемник звука;
            3.Умеющих выявлять зависимость характеристик звука и использовать их при решении задач

            Воспитательная:
            Подготовить учащихся убедившихся в том, что научные знания:
            1.Расширяют общеобразовательный кругозор.
            2.Способствуют формированию научной картины мира, критического мышления, инициативы, деловитости, внимательности, трудолюбия, уверенности в себе.

            Тип урока: Урок усвоения нового знания

            Учебное занятие по теме "Звук — это целая Вселенная ".docx (8 Мбайт)

            24 января 2018


            Прикреплённые файлы:

            Классный час «Осторожно — грипп!».rar (2.91 Мбайт)

            23 января 2018


            Прикреплённые файлы:

            1 2 »

            662340 Красноярский край, Балахтинский район, п.Балахта, ул.Сурикова 14| email: bsch1@yandex.ru| Телефон: 8(39148)21-5-92

            Copyright © 2016. All Rights Reserved.