МБОУ Балахтинская средняя общеобразовательная школа №1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Балахтинского района Красноярского края

Календарь публикаций

« Сентябрь 2016 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Председатель — Кононенко А.А.

Состав Профсоюзного комитета:
1. Кононенко А.А. — председатель
2. Горобец Н.А. – директор МБОУ Балахтинская СОШ №1
3. Агапова Т.А. — казначей
4. Ахаева М.В.
5. Давыдова С.В.
6. Полежаев Г.А.
7. Улыбина Т.В. — секретарь
8. Родзянова Н.А.
В состав Первичной профсоюзной организации входят 76 работников МБОУ Балахтинская СОШ №1 (информация на 30.08.2016 года)

27 сентября 2016


Единый государственный экзамен (ЕГЭ) в 2017 году остается приоритетным при получении сертификата по итогам школьной годовой аттестации (ГИА 2017). Но из года в год вносятся изменения в проведение ЕГЭ для того, чтобы оценки стали объективными и справедливыми, а поступление в высшие учебными заведения (вузы) более доступными для всех учащихся из разных регионов страны. Что ждать новым выпускникам в 2017 году при сдаче ЕГЭ, в какие сроки сдавать единый госэкзамен 2017 (календарь и расписание ЕГЭ 2017). Изменятся ли минимальные баллы по предметам в 2017 году и возможно ли не сдавать ЕГЭ учащимся? В каких предметах произойдут существенные изменения в ЕГЭ 2017. И сколько сдавать обязательных предметов в 2017 году одиннадцатиклассникам?
Расписание проведения ЕГЭ-2017. Сроки сдачи госэкзамена
Уже в конце лета 2016 года представлен проект расписания, сроков сдачи ЕГЭ в 2017 году. Это новый формат представления нового календаря ЕГЭ 2017, поскольку раньше выпускники точные дни сдачи ЕГЭ узнавали весной или уже ближе к лету, когда начинался досрочный период сдачи ЕГЭ. Итак, Рособрнадзор подготовил и опубликовал проект предварительного расписания сдачи единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2017 год. Обсуждение его пройдет до 31 августа 2016 года. Предложения и замечания к проекту расписания Рособрнадзор принимает по электронному адресу: repina@obrnadzor.gov.ru. Расписание ещё может быть незначительно изменено, однако практически это случается крайне редко, поэтому можно на него ориентироваться.
По информации пресс-службы ведомства, экзамены традиционно пройдут в два этапа: досрочный и основной. Досрочный этап — с 14 марта по 7 апреля, основной этап — с 26 мая 2016 года по 30 июня. «Июльская волна», как и в 2016 году, не предусмотрена.
Самый массовый предмет по выбору — обществознание — пройдет в специально выделенный день.
Предусмотрены резервные сроки проведения экзаменов по отдельным предметам. Кроме того, будет выделен резервный день для проведения экзаменов и экзаменов в 9-х классах по всем учебным предметам, которым смогут воспользоваться школьники, не сумевшие по каким-то причинам (совпадение двух выбранных предметов в один день или отсутствие по уважительной причине) участвовать в основной или в резервный день.
Досрочный этап:
• 14 марта 2017 (вторник) — базовая и профильная математика;
• 16 марта 2017 (четверг) — химия, история, информатика;
• 18 марта 2017 (суббота) — устный этап иностранных языков;
• 20 марта 2017 (понедельник) — русский язык;
• 22 марта 2017(среда) — физика, биология и письменный этап иностранных языков;
• 24 марта 2017 (пятница) — литература, география и обществознание.
Резервные дни досрочного периода:
• понедельник, 05.04.2017 — история, устная часть иностранного, информатика, химия и литература;
• среда, 05.04.2017 — биология, физика, обществознание, география и письменный иностранный;
• пятница, 07.04.2017 — базовая и профильная математика, русский язык.
Основной этап
• пятница, 26.05.2017 — география;
• понедельник, 29.05.2017 — русский язык;
• среда, 31.05.2017 — история, химия и информатика;
• пятница, 02.06.2017 — профильная математика;
• понедельник, 05.06.2017 — обществознание;
• среда, 07.06.2017 — базовая математика;
• пятница, 09.06.2017 — биология и иностранный письменно;
• вторник, 13.06.2017 — литература и физика;
• четверг и пятница, 15-16.06.2017 — иностранный устно.
Резервные дни основного этапа:
• понедельник, 19.06.2017 — информатика, история, химия и география;
• вторник, 20.06.2017 — обществознание, биология, физика, литература и иностранный письменно;
• среда, 21.06.2017 — русский язык;
• четверг, 22.06.2017 — базовая математика;
• среда, 28.06.2017 — профильная математика;
• четверг, 29.06.2017 — иностранный устно;
• пятница, 30.06.2017 — любой предмет.
Сколько сдавать обязательных предметов на ЕГЭ для получения аттестата?
Все учащиеся предыдущих лет, сдавали два обязательных предмета, однако в 2017 году в ЕГЭ произойдут существенные изменения и добавится еще один, третий обязательный предмет, чтобы получить аттестат школы. пополнится еще одним обязательным предметом. Таким образом, обязательных предметов в ЕГЭ-2017 станет три. Два обязательных предмета — это математика и русский язык, а вот третий предмет, вопрос нерешенный. Пока вопрос остается открытым. Ранее сообщалось, что третьим предметом может стать иностранный язык, но специалисты предлагают и другие предметы к обязательной сдаче на ЕГЭ 2017 — это историю, обществознание и, возможно, даже физику. Однако появление последнего предмета маловероятно.
Один факультативный (дополнительный) предмет
Другие учебные предметы ЕГЭ выпускники сдают на добровольной основе по своему выбору для поступления в образовательные организации высшего образования. Для иных категорий участников выбор предметов должен зависеть от планируемой специальности (направления подготовки) для продолжения образования в образовательных организациях высшего образования. Перечень вступительных испытаний в вузах по каждой специальности (направлению подготовки) будет определен соответствующим приказом Минобрнауки России.

Таким образом, для учащихся текущего года число обязательных дисциплин выросло, а номенклатура предметов по выбору – уменьшилось. При этом количество предметов, подлежащих сдаче, осталось на прежнем уровне, – их четыре: 3 обязательных и 1 факультативный.


Всего в списке ЕГЭ по выбору 12 предметов:
1. Литература;
2. Физика;
3. Химия;
4. Биология;
5. География;
6. История;
7. Обществознание;
8. Иностранный язык английский;
9. Иностранный язык немецкий;
10. Иностранный язык французский;
11. Иностранный язык испанский;
12. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (информатика и ИКТ).
Сдавать предметы ЕГЭ по выбору требуется только для поступления в вузы. Выпускники, не планирующие продолжать обучение, могут ограничиться сдачей обязательных предметов.

При получении неудовлетворительной оценки участник ЕГЭ (выпускник текущего года), ниже установленного минимального количества баллов по одному из обязательных учебных предметов, он имеет право на повторную сдачу в дополнительные сроки, предусмотренные единым расписанием. В случае если участник ЕГЭ (все категории) не получает минимального количества баллов ЕГЭ по выборным предметам, пересдача ЕГЭ для таких участников ЕГЭ предусмотрена только через год.
Результаты ЕГЭ в 2017 году
Существенных изменений в результатах ЕГЭ в 2017 не предвидится. Изменением могут стать укороченные сроки проверки и размещения результатов ЕГЭ в сети после оценки. По-прежнему при проведении ГИА в форме ЕГЭ (за исключением ЕГЭ по математике базового уровня) используется стобалльная система оценки. По каждому предмету ЕГЭ установлено минимальное количество баллов, преодоление которого подтверждает освоение образовательной программы среднего общего образования.

По завершении проверки экзаменационных работ председатель ГЭК рассматривает результаты ЕГЭ по каждому учебному предмету и принимает решение об их утверждении, изменении и (или) аннулировании. Утверждение результатов ЕГЭ осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента получения результатов проверки экзаменационных работ. После утверждения результаты ЕГЭ в течение 1 рабочего дня передаются в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям и загранучреждениям для ознакомления обучающихся, выпускников прошлых лет с утвержденными председателем ГЭК результатами ЕГЭ.

Результаты ЕГЭ каждого участника заносятся в федеральную информационную систему, бумажных свидетельств о результатах ЕГЭ не предусмотрено.

Срок действия результатов — 4 года, следующих за годом получения таких результатов.
Баллы на ЕГЭ 2017 будут влиять на оценку в аттестате
В 2017 году при сдаче единого госэкзамена появится единая шкала оценивания. Это значит, что баллы, полученные при сдаче ЕГЭ по предмету будут влиять на оценку в аттестате. Например, если ЕГЭ-2017 по обществознанию старшеклассник сдал на условную «тройку», а по итогам учебного года у него стоит «пять» за эту дисциплину, то итоговая оценка будет в районе «четвёрки». Предполагается, что в аттестате появится некая «общая шкала».
Минимальные баллы на ЕГЭ 2017
Минимальное количество баллов по русскому языку:
• для получения аттестата — 24 балла;
• для поступления в вуз — 36 баллов.
Минимальное количество баллов по математике:

Результаты ЕГЭ по математике профильного уровня позволяют поступать в вузы, имеющие в перечне вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и программам специалитета предмет «Математика».
• математика профильного уровня – 27 баллов;
• математика базового уровня – 3 балла.
Рособрнадзор опубликовал приказ «Об определении минимального количества баллов» на 2017 год. Изменений по сравнению с прошлым годом нет.
Минимальные баллы ЕГЭ в 2017 году для получения аттестата:
• по русскому языку — 24 балла;
• по математике профильного уровня — 27 баллов;
• по математике базового уровня — 3 балла (оценка);
• по физике — 36 баллов;
• по химии — 36 баллов;
• по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) — 40 баллов;
• по биологии — 36 баллов;
• по истории — 32 балла;
• по географии — 37 баллов;
• по обществознанию — 42 балла;
• по литературе — 32 балла;
• по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) — 22 балла;
Минимальные баллы ЕГЭ в 2017 году для поступления в вуз:
• по русскому языку — 36 баллов;
• по математике профильного уровня — 27 баллов;
• по физике — 36 баллов;
• по химии — 36 баллов;
• по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) — 40 баллов; по биологии — 36 баллов;
• по истории — 32 балла;
• по географии — 37 баллов;
• по обществознанию — 42 балла;
• по литературе — 32 балла;
• по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) — 22 балла;
Шкала соответствия между первичными баллами и баллами по стобалльной шкале, необходимыми для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета по учебным предметам

Предмет Минимальный
первичный балл Минимальный
тестовый балл Реквизиты протокола
Русский язык 16 36 № 02-07пр от 04.04.2016
Математика профильного уровня 6 27 № 02-08пр от 06.04.2016
Обществознание 19 42 № 02-09пр от 11.04.2016
История 9 32 № 02-07пр от 04.04.2016
Физика 9 36 № 02-10пр от 12.04.2016
Химия 14 36 № 02-10пр от 12.04.2016
Биология 16 36 № 02-11/пр от 14.04.2016
География 11 37 № 02-09пр от 11.04.2016
Информатика и ИКТ 6 40 № 02-07пр от 04.04.2016
Иностранные языки 22 22 № 02-11/пр от 14.04.2016
Литература 8 32 № 02-09пр от 11.04.2016

Шкала соответствия между первичными баллами и баллами по стобалльной шкале, подтверждающими освоение образовательной программы среднего общего образования по учебным предметам
Предмет Минимальный
первичный балл Минимальный
тестовый балл Протокол
Русский язык 10 24 № 02-07пр от 04.04.2016
Математика профильного уровня 6 27 № 02-08пр от 06.04.2016

Шкала перевода баллов единого государственного экзамена по математике базового уровня в отметку по пятибалльной шкале
Отметка
по пятибалльной шкале «2» (неудовлетворит.) «3» (удовлетворит.) «4» (хорошо) «5» (отлично)
Общий балл 0-6 7-11 12-16 17-20

Изменения в ЕГЭ по гуманитарным предметам
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ:
По предметам гуманитарного цикла — истории, литературе и обществознанию — Минобрнауки планирует ввести устную часть ЕГЭ.
Ранее экс-министр образования Дмитрий Ливанов комментировал это нововведение: «В основном это, конечно, касается гуманитарных предметов. По иностранному языку это уже сделано. По русскому языку мы это сделаем в следующем году в пилотном режиме, попробуем, как это работает. Когда эта технология будет отработана, она может использоваться в экзамене по истории, литературе, обществознанию».
Ожидается, что устная часть ЕГЭ по русскому языку будет апробирована на экзаменах в девятых классах уже в следующем учебном году.
Что ожидает ЕГЭ по русскому языку и литературе
Экзамен по русскому языку может получить более масштабный характер. Если раньше ЕГЭ по данному предмету проводилось в письменной форме в формате написания сочинения и выполнения упражнений, то в новом учебном году учащиеся должны будут проходить и устный блок сдачи.
Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов назвал правильным предложение о разделении ЕГЭ по русскому языку и литературе на устную и письменную части. Однако он заметил: «Но здесь нужно понимать технологию, насколько она готова. Мы планируем данную технологию апробировать в 9-х классах, потом уже посмотреть и по 11-м классам. В этом направлении мы будем двигаться».
Сергей Кравцов также сообщил, что ведомство не собирается делить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный уровни.
В 11 классе формат итогового сочинения останется прежним
По информации министерства, форма проведения итогового сочинения за 11 класс не будет меняться до 2019 года.
Итоги двух лет проведения итогового сочинения (изложения), а также возможности совершенствования формы его проведения были проанализированы членами рабочей группы по разработке мер по введению итогового сочинения и учёту его результатов при поступлении в образовательные организации высшего образования. Заместитель главы Рособрнадзора Анзор Музаев заметил, что результаты 2016 года были стабильными по сравнению с 2015 годом: по результатам двух этапов написания сочинения 97% участников получили «зачет» и были допущены к итоговой аттестации.
По словам заместителя министра образования и науки РФ Натальи Третьяк, наблюдается качественное улучшение результатов ЕГЭ по русскому языку, и в этом « заслуга итогового сочинения». По решению членов рабочей группы форма проведения итогового сочинения 11 класс не будет меняться в течение ближайших трёх лет, то есть до 2019 года.
Для справки
Итоговое сочинение (изложение) — обязательный этап завершения среднего образования. Оно является допуском к государственной итоговой аттестации (ГИА).
«Зачет» или «незачет» — это оценка итогового сочинения или изложения. Только выпускники, получившие «зачет», могут быть допущены к сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ).
Итоговое сочинение (изложение) могут писать и выпускники прошлых лет — для представления его результатов в вузы.
Совет по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Натальи Солженицыной, президента Русского общественного фонда Александра Солженицына, в закрытом режиме разрабатывает темы сочинений. Направления тем публикуются на официальном сайте Минобрнауки России.
Критерии оценок итогового сочинения:
• Соответствие теме;
• Аргументация. Привлечение литературного материала;
• Композиция и логика рассуждения;
• Качество письменной речи;
• Грамотность.
Концепция ЕГЭ по китайскому языку
В Рособрнадзоре создана рабочая группа, которая изучает опыт проведения экзаменов по китайскому языку в КНР и других странах. Над созданием экзаменационных материалов по китайскому языку будут работать специалисты МГИМО.
Сергей Кравцов рассказал: «Мы второй год работаем над технологией организации ЕГЭ по китайскому языку. Планируется, что через два года мы отработаем технологию и контрольно-измерительные материалы, тоже будет устная часть».
Именно в это время — через-два-три года Рособрнадзор собирается ввести ЕГЭ по китайскому языку в штатном режиме.
Для справки
Первая апробация ЕГЭ по китайскому языку была проведена в октябре 2015 года. В ней приняли участие около 3 тысяч учащихся 8-11 классов из 16 регионов РФ. А в ноябре того же года состоялось общественно-профессиональное обсуждение результатов апробации.
В 2018 году может быть введена новая модель ЕГЭ по литературе
Обновленную модель ЕГЭ по литературе представит на общественное обсуждение Федеральный институт педагогических измерений. Она была разработана в марте 2016 года и апробирована в апреле-мае в 13 субъектах РФ в 60 образовательных организациях разных типов.
Модель отличается от предыдущей тем, что из нее исключили задания с кратким ответом, увеличили число заданий по выбору, упростили сопоставительные задания, существенно изменили критерии оценки, повысили требования к объёму сочинения, усовершенствовали инструкции для участников экзамена. Важно, что она не является принципиально более сложной, чем действующая модель ЕГЭ. При анкетировании новую модель поддержали 94% учителей.
После общественного обсуждения были приняты решения:
• не вносить существенных изменений в ЕГЭ по литературе 2017 года;
• доработать проект перспективной модели ЕГЭ по литературе по итогам апробации и разместить его на сайте ФИПИ для широкого общественно-профессионального обсуждения в течение всего 2016-2017 учебного года;
• доработать проект перспективной модели ЕГЭ по литературе по итогам годового обсуждения и вынести на рассмотрение Научно-методического совета вопрос о возможном переходе на новую модель с 2018 года.
Изменения в ЕГЭ-2017 по химии

В 2017 году из ЕГЭ по химии исключат задания с выбором ответа
Перспективная модель ЕГЭ по химии была представлена на съезде представителей ассоциации учителей химии. Старший научный сотрудник Центра естественнонаучного образования Института стратегии развития образования РАО, ведущий научный сотрудник ФИПИ Аделаида Каверина пояснила: «Следствием планируемых изменений в экзаменационной модели в целом должно стать повышение объективности проверки умения выпускников применять знания в системе, сочетать знания о химических процессах с пониманием математической зависимости между различными физическими величинами».
В 2017 году в ЕГЭ по химии будет изменен уровень сложности базового уровня, то есть исключены задания с выбором ответа. Выпускники должны будут использовать взаимосвязь обобщённых знаний, ключевых понятий и закономерностей курса химии.
Каверина заметила: «Изменение формата заданий привело к повышению их качества, прежде всего, к существенному повышению дифференцирующей способности. Это означает, что выпускники с хорошим уровнем подготовки успешно выполняют такие задания, а их трудность возрастает лишь для слабоподготовленных выпускников».
Кроме того, предполагается, что будет сокращено с 40 до 34 и общее число заданий в КИМ ЕГЭ (тесты ЕГЭ — контрольно измерительные материалы) по химии.
В центре обсуждения находился вопрос о принципиальном изменении структуры первой части работы. Прежде задания этой части располагались в порядке нарастания уровня сложности. Сейчас собираются сгруппировать задания по отдельным тематическим блокам, в каждом из них будут представлены задания и базового, и повышенного уровней сложности. Специалисты считают, что структура первой работы будет приведена в большее соответствие со структурой курса химии. По мнению Кавериной, «это поможет экзаменуемым более эффективно сконцентрировать своё внимание на том, использование каких знаний, понятий и закономерностей химии и в какой взаимосвязи требует выполнение заданий».
Решение по перспективной модели ЕГЭ по химии будет принято лишь после ее апробации и обсуждения проектов документов.
Для справки
400 человек из 60 субъектов Российской Федерации приняли участие в работе съезда представителей ассоциаций учителей химии. Это были делегаты от ассоциаций учителей и преподавателей химии, специалисты по педагогике и методике преподавания химии, ведущие учёные — химики, а также руководители образовательных организаций и представители органов управления образованием различного уровня.
Отмена тестовой части по 4 предметам
Отказ от тестовой системы сделал ЕГЭ эффективным — таково мнение главы Рособрнадзора Сергея Кравцова, который заявил: «В прошлом году была отменена тестовая часть по русскому языку и математике, результаты примерно сопоставимы с результатами 2014 года, то есть уровень сложности остается таким же. Отказ от тестовой системы сделал ЕГЭ эффективным, он не позволит наугад отвечать на предложенные задания. Также это способствует развитию творческого мышления».
Совершенствование КИМ ЕГЭ
КИМ (контрольные измерительные материалы) ЕГЭ по русскому языку также изменены: исключены задания с выбором одного ответа, при разработке заданий учтены традиции преподавания русского языка, а сами задания ориентированы на практику. По словам Сергея Кравцова, новые задания будут разрабатывать на основе примерных программ по русскому языку и литературе и недавно утвержденной Концепции преподавания русского языка и литературы.
Система КИМ ЕГЭ продолжает совершенствоваться. Этим занимаются Рособрнадзор и РАО. Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов по этому поводу сообщил: « Мы отказываемся от тестовой части в заданиях по большинству предметов. Мы ввели устную часть в экзамен по иностранным языкам и сегодня смотрим, как можно усовершенствовать экзамены по русскому языку и литературе. Здесь мы тоже работаем в тесном контакте с академией»
Экзамены после окончания 4-го класса
С наступающего учебного года знания школьников будут оценивать уже после окончания младшей школы. Но в данном случае имеется в виду аттестация не в формате Единого госэкзамена, а в более простой форме. В 2017 году пройдут Всероссийские проверочные работы, как и в 2016. По мнению специалистов, увеличение количества аттестаций – после младшей школы, после 9 класса и после 11 – обеспечит системе оценивания знаний системность и будет приучать учеников к ответственности и порядку.
edinyi-gosudarstvennyi-ekzamen-informaciya.docx (0 байт)

15 сентября 2016


Прикреплённые файлы:

rekomendacii-po-uchitelei.pdf (389.93 Кбайт)

9 сентября 2016


Прикреплённые файлы:

prikaz_no644.pdf (296.81 Кбайт)

9 сентября 2016


Прикреплённые файлы:

2 сентября 2016


Прикреплённые файлы:

    О переходе на пятидневную учебную неделю.
    Уважаемые родители!
    Администрация МБОУ Балахтинская СОШ № 1 сообщает вам о переходе  на пятидневную учебную неделю с двумя выходными днями: суббота и воскресенье – с 01.09.2016 года в 1-ых, 2 «А», 2 «В»,2 «Г»,3 «Б»,3 «В»,3 «Г» классах.
    Нормативно-правовое обеспечение данного решения:
    — Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; — Распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. № 1507-р «Об утверждении Плана действий по модернизации общего образования на 2011 – 2015 годы»; — Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
    — Приказ Минобрнауки РФ от 17.05.2012 N 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»; Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 „Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях“».
    В соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 "Об утверждении   СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» определяется величина недельной образовательной нагрузки (количество учебных занятий).
    Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

    Гигиенические требования
    к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки
    при пятидневной рабочей неделе


    Классы Максимально допустимая
    недельная нагрузка
    в академических часах
    1 класс 21 час
    2- 3 классы 23 часа


    Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании» в части 3 статьи 28 утверждено право образовательной организации на «разработку и утверждение образовательных программ образовательной организации», неотъемлемой частью которых является учебный план.
    Основание перехода на пятидневную учебную неделю: результаты анкетирования родителей, проведенного в 2015-2016 учебном году, решение общешкольного родительского собрания № 2 от 16.11.2015 года, протокол заседания педагогического совета от 29.08.2016 года.
    Таким образом, принято решение: перевести обучающихся начальной школы на пятидневный режим обучения с 01.09.2016 года с учетом особенностей образовательной программы и санитарно –гигиенических правил.

    1 сентября 2016


    Прикреплённые файлы:

      Приказ об утверждении показателей самообследования
      Показатели самообследования за 2015-2016 учебный год
      pokazateli.docx (18.03 Кбайт)

      1 сентября 2016


      Прикреплённые файлы:

      662340 Красноярский край, Балахтинский район, п.Балахта, ул.Сурикова 14| email: bsch1@yandex.ru| Телефон: 8(39148)21-5-92

      Copyright © 2016. All Rights Reserved.