МБОУ «Балахтинская средняя школа № 1 им. Героя Советского Союза Ф.Л. Каткова»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Балахтинская средняя школа № 1 им. Героя Советского Союза Ф.Л. Каткова»

Календарь публикаций

« Октябрь 2016 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Чтобы ознакомиться с школьными новостями, пройдите по ссылке
informaciya-na-sait.docx (1.9 Мбайт)

25 октября 2016


Прикреплённые файлы:

22 ноября в МБОУ Балахтинская СОШ № 1 прошёл день открытых дверей в начальной школе для детских садов. Были приглашены методисты, воспитатели, выпустившие в этом году подготовительные группы. Их вниманию представили уроки: в 1 «А» — математика, по теме «Учимся выполнять умножение », в 1 «Б» — окружающий мир, по теме «Как помочь птицам зимой?», в 1 «В» — окружающий мир «Что нас окружает дома?», в 1 «Г» — обучение грамоте «Знакомство с буквой Я». На уроках использовались различные методы, приёмы и формы работы: групповая, работа в парах, индивидуальная. Все уроки были простроены с учетом новых стандартов, т.е. дети сами выходили на тему урока, ставили цели, задачи, доказывали свою точку зрения и приходили к правильному решению.
В 1 «А» классе у Арепьевой Галины Ивановны прошёл урок открытия новых знаний, была организована подготовка к действию умножения. Учитель использовал много наглядности, ребята работали в паре, отвечали на вопросы, приходили к единому мнению. На завершающем этапе урока дети достигли поставленной цели, осознали, что такое «по два взять три раза» и закрепили всё изученное на практике.
В 1 «Б» классе ребята вместе с учителем Ольгой Игоревной Шляковой с удовольствием в игровой форме вспомнили зимующих птиц, составили меню, изготовили кормушку и презентовали свою работу другим группам. На завершающем этапе урока было решено всем классом вывесить кормушки под окнами и понаблюдать, какие птицы соберутся у этих кормушек.
В 1 «В» классе Клишина Кристина Александровна предложила ребятам побыть в роли дизайнеров и обустроить вместе с ребятами квартиру. Ребята, работая в группах, подобрали интерьер к кухне, гостиной, спальне. Каждый с удовольствием защищал свой проект, отвечали на вопросы гостей.
В 1 «Г» классе Долганина Юлия Викторовна использовала различные методы и приёмы при знакомстве с новым материалом. Ребята на уроке были достаточно самостоятельны, отвечали активно на вопросы. В итоге дети раскрыли много секретов буквы «Я».
Уроки прошли плодотворно. Дети были рады встрече со своими воспитателями, а воспитатели с удовольствием посмотрели на своих «повзрослевших» выпускников.
В завершении каждый воспитатель имел возможность пообщаться с учителем, мог задать интересующие его вопросы, высказать своё отношение к уроку, свои пожелания.
Коллектив МБОУ Балахтинская СОШ № 1 благодарит воспитателей детских садов за то, что они нашли время и смогли поприсутствовать на уроках.

23 октября 2016


Прикреплённые файлы:

    Краевая контрольная работа по математике в 7 классе
    Уважаемые родители (законные представители)и обучающиеся 7-ых классов! 18 октября будет проведена краевая контрольная работа по математике.

    Это связано с тем, что в 2016-2017 учебном году в региональной системе оценки качества основного общего образования появляется новая процедура
    (  краевая контрольная работа по математике для учащихся 7 класса).
    Работа призвана оценить качество освоения основных предметных умений по итогам курса математики 5-6 класса и готовность к освоению курсов алгебры и геометрии, изучение которых начинается в 7 классе.
    В октябре 2015 года сотрудниками центра оценки качества образования была проведена апробация измерительных материалов, в которой приняли участие 442 семиклассника из 11 образовательных организаций г. Ачинска, Дивногорска, Железногорска, Красноярска, Емельяновского и Тасеевского районов.
    В октябре 2016 года предполагается проведение работы на всей параллели 7-х классов.
    Дата проведения ККР7 для семиклассников МБОУ Балахтинская СОШ № 1 — 18 октября.
    Время проведения- с 8.55- до 10.45
    Контрольная работа рассчитана на 80 минут без перерыва

    С демоверсией контрольной работы можно ознакомиться на сайте ЦОКО в подразделе «Краевая контрольная работа по математике в 7 классе»

    10 октября 2016


    Прикреплённые файлы:

      С 11 октября в школе начинается всероссийская предметная олимпиада школьников. В ней примут участие обучающиеся со 2 по 11 класс. Проверка олимпиадных работ будет осуществляться школьными предметными комиссиями. Победителями и призерами будут признаны обучающиеся, набравшие не менее 50% баллов от максимально возможных. Отчет о проведении школьного тура предметных олимпиад будет размещен на сайте не позднее 29 октября 2016 года. Желаем удачи при выполнении олимпиадных заданий!

      9 октября 2016


      Прикреплённые файлы:


        Сочинение

        По вопросам проведения итогового сочинения (изложения) можно
        обращаться по телефону:
        8-391-2-46-00-29 или по электронной почте: ege@coko24.ru
        Итоговое сочинение (изложение)
        1. УЧАСТНИКИ СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ).

        Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к  ГИА-11:
        ban_egeобучающиеся по образовательным программам среднего общего образования;
        К ГИА-11 (в форме ЕГЭ, ГВЭ) допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных).
        Итоговое сочинение в целях использования его результатов при приеме в образовательные организации высшего образования по желанию проводится для:
        ban_egeвыпускников прошлых лет;
        ban_egeлиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования;
        ban_egeлиц, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях;
        ban_egeлиц, допущенных к ГИА в предыдущие годы, но не прошедших ГИА или получивших на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получивших повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки (лица со справкой об обучении).
        Изложение вправе писать:
        ban_egeобучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды;
        ban_egeобучающиеся, получающие среднее общее образование в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
        ban_egeлица, обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении.
        При подаче заявления на изложение предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности.
        2. ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЯ.
        ban_egeрегистрация обучающихся проводится в своей образовательной организации — не позднее чем за 2 недели до сочинения (изложения).
        ban_egeрегистрация ВПЛ, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования проводится в муниципальных органах управления образованием — не позднее чем за 2 недели до даты сочинения (изложения). Список мест регистрации
        ВПЛ при подаче заявления предъявляют документ, удостоверяющий личность, документ об образовании.
        3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ).
        7 декабря 2016 — для обучающихся, выпускников прошлых лет.
        В дополнительные сроки (1 февраля 2017г., 3 мая 2017 г.) может проводиться для:
        ban_egeВПЛ (при условии, что не сдавали в декабре);
        ban_egeлица, не завершивших сдачу итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
        ban_egeлица, не явившихся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
        ban_egeобучающихся, получивших неудовлетворительного результата («незачет») .
        4.ПРОВЕДЕНИЕ СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)
        ban_egeПродолжительность проведения итогового сочинения (изложения) составляет 235 минут.
        ban_egeДля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.
        ban_egeИтоговое сочинение (изложение) начинается в 10.00 по местному времени.
        ban_egeЗапрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика).
        ban_egeУчастники имеют право пользоваться черновиками, орфографическими словарями.
        ban_egeУчастники выполняют работу на специальных бланках:
        Безымянный3Безымянный4
        ban_egeЗаписи на черновиках не обрабатываются и не проверяются.
        ban_egeПравила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)
        ban_egeВо время проведения итогового сочинения (изложения) на рабочем столе помимо регистрационного бланка и бланков ответа, находятся: ручка (гелевая, капиллярная или перьевая с чернилами черного цвета),документ, удостоверяющий личность,лекарства и питание (при необходимости), орфографический словарь для участников итогового сочинения (орфографический и толковый словари для участников итогового изложения), выданный членами комиссии образовательной организации по проведению итогового сочинения (изложения), инструкция для участников итогового сочинения (изложения).
        ban_egeВо время проведения запрещено иметь при себе средства связи, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари. Участникам итогового сочинения (изложения) также запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники). .
        5. Определены направления итогового сочинения 2016-2017:
        № Тематическое
        направление Комментарий
        1. «Разум и чувство» Направление предполагает раздумье о разуме и чувстве как двух важнейших составляющих внутреннего мира человека, которые влияют на его устремления и поступки. Разум и чувство могут быть рассмотрены как в гармоническом единстве, так и в сложном противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности.
        Тема разума и чувства интересна для писателей разных культур и эпох: герои литературных произведений нередко оказываются перед выбором между велением чувства и подсказкой разума.
        2. «Честь и бесчестие» В основе направления лежат полярные понятия, связанные с выбором человека: быть верным голосу совести, следовать моральным принципам или идти путем предательства, лжи и лицемерия.
        Многие писатели сосредотачивали внимание на изображении разных проявлений человека: от верности нравственным правилам до различных форм компромисса с совестью, вплоть до глубокого морального падения личности.
        3. «Победа и поражение» Направление позволяет размышлять о победе и поражении в разных аспектах: социально-историческом, нравственно-философском, психологическом. Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека с самим собой, ее причинами и результатами.
        В литературных произведениях нередко показана неоднозначность и относительность понятий «победа» и «поражение» в разных исторических условиях и жизненных ситуациях.
        4. «Опыт и ошибки» В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта.
        Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых, трагических.
        5. «Дружба и вражда» Направление нацеливает на рассуждение о ценности человеческой дружбы, о путях достижения взаимопонимания между отдельными людьми, их сообществами и даже целыми народами, а также об истоках и последствиях вражды между ними.
        Содержание многих литературных произведений связано с теплотой человеческих отношений или неприязнью людей, с перерастанием дружбы во вражду или наоборот, с изображением человека, способного или не способного ценить дружбу, умеющего преодолевать конфликты или сеющего вражду.

        6.РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ).
        Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет».
        Итоговое сочинение (изложение) оценивается согласно критериям:
        ban_egeсоответствие теме;
        ban_egeаргументация, привлечение литературного материала;
        ban_egeкомпозиция и логика рассуждения;
        ban_egeкачество письменной речи;
        ban_egeграмотность.
        К проверке по пяти критериям оценивания допускаются итоговые сочинения (изложения), соответствующие установленным требованиям:
        Требование № 1. «Объем итогового сочинения (изложения)»
        Если в сочинении менее 250 слов, а в изложении менее 150, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и «незачет» за всю работу в целом (такие итоговые сочинения (изложения) не проверяются экспертами в соответствии с пяти критериями оценивания).
        Требование № 2. «Самостоятельность написания итогового сочинения (изложения)»
        Итоговое сочинение (изложение) выполняется самостоятельно.
        Если сочинение (изложение) признано экспертом несамостоятельным, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2 и «незачет» за всю работу в целом (такие итоговые сочинения (изложения) не проверяются экспертами в соответствии с пяти критериями оценивания).
        В целях предотвращения конфликта интересов и обеспечения объективного оценивания итогового сочинения (изложения) обучающимся при получении повторного неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое сочинение (изложение) предоставляется право подать в письменной форме заявление на проверку сданного ими итогового сочинения (изложения) комиссией другой образовательной организации или комиссией, сформированной ОИВ на региональном или муниципальном уровнях.

        4 октября 2016


        Прикреплённые файлы:

          1 2 »

          662340 Красноярский край, Балахтинский район, п.Балахта, ул.Сурикова 14| email: bsch1@yandex.ru| Телефон: 8(39148)21-5-92

          Copyright © 2016. All Rights Reserved.