Сегодня гостями школы стали представители КГБПОУ «Дивногорский гидроэнергетический техникум имени А.Е. Бочкина». Обучающиеся 9-х классов узнали о специальностях, которые можно получить в данном учебном заведении
1 марта 2017
Сегодня наши мальчики приняли участие в школьном квесте, где проявили свои самые лучшие качества
22 февраля 2017
Прикреплённые файлы:
Обучающиеся 9 «В» класса стали победителями в экологической викторине, организованной районной библиотекой.
13 февраля 2017
Прикреплённые файлы:
Ребята из сводного хора МБОУ Балахтинская СОШ №1 приняли участие в отборочном туре фестиваля военно патриотической песни «Виктория»
10 февраля 2017
Прикреплённые файлы:

Образование в 1997 году окончила Красноярский государственный педагогический университет имени В.П.Астафьева.
Специальность
«Русский язык и литература»
Квалификационная категория -первая.
Педагогический стаж -17 лет.
Контактный телефон 8(391-48)-21-5-92
e-mail:v1n2@mail.ru|
7 февраля 2017
Прикреплённые файлы:
Приказ о внесении изменении в календарный учебный график
Приложения к приказуkanikuly.zip (2.24 Мбайт )
Приложения к приказуkanikuly.zip (
6 февраля 2017
Прикреплённые файлы:
- kanikuly.zip (
2.24 Мбайт )
04.02.2017 года в рамках школьного этапа конкурса «Учитель года -2017» состоялся мастер-класс, на котором педагоги -конкурсанты представили коллегам собственный опыт и поделились эффективными приемами.
Первой представила на суд жюри и коллег свой опыт учитель начальных классов Клишина Кристина Александровна.
Мастер- класс данного педагога удивил своим названием- «Сказкотерапия».Учитель убеждена,что сказка не только привносит элемент эмоциональной разгрузки на уроке, которая так важна для младшего школьника, но и может стать основой для творческих, дидактичеких заданий. Сказкотерапия делает процесс обучения интересным и увлекательным. А это одна из методических задач, которые решает педагог на уроках.
Учитель русского языка и литературы Татьяна Викторовна Улыбина поделилась приемами, формирующими навыки читательской грамотности, которые она применяет на своих уроках в рамках деятельностного подхода. При этом учитель не только реализует собственную тему самообразования, но и решает проблемы, возникающие у обучающихся в разных классах и на разных уроках. Присутствующих удивило разнообразие представленных приемов и умение педагога обосновать эффективность их применения.
Учитель -логопед Марина Владимировна Максимова представила мастер-класс под темой: «ИКТ в деятельности учителя-логопеда». Педагог поделилась собственными наработками и познакомила присутствующих с новыми программами и ЭОР, которые может использовать как специалист коррекционного цикла, так и любой учитель предметник. Кроме того, в рамках мастер-класса Марина Владимировна при помощи коллег продемонстрировала работу одной из программ (игровую технологию).
Учитель истории и обществознания Музоватова Ирина Александровна в рамках мастер-класса продемонстрировала приемы технологии критического мышления. Свой выбор учитель обосновала трудностями,которые возникают в процессе подготовки старшеклассников к государственной итоговой аттестации. Основную проблему,которую необходимо решать не только в старших классах , Ирина Александровна видит в неумении обучающихся работать с текстом. Кроме того, Ирина Александровна продемонстрировала приемы, исходя из требований к уроку формата ФГОС.
Членами жюри и коллегами была дана высокая оценка работы педагогов. Но итоги подводить не время, ведь впереди многих ждет основной этап учебное занятие.
Желаем успеха коллегам!

Первой представила на суд жюри и коллег свой опыт учитель начальных классов Клишина Кристина Александровна.
Мастер- класс данного педагога удивил своим названием- «Сказкотерапия».Учитель убеждена,что сказка не только привносит элемент эмоциональной разгрузки на уроке, которая так важна для младшего школьника, но и может стать основой для творческих, дидактичеких заданий. Сказкотерапия делает процесс обучения интересным и увлекательным. А это одна из методических задач, которые решает педагог на уроках.
Учитель русского языка и литературы Татьяна Викторовна Улыбина поделилась приемами, формирующими навыки читательской грамотности, которые она применяет на своих уроках в рамках деятельностного подхода. При этом учитель не только реализует собственную тему самообразования, но и решает проблемы, возникающие у обучающихся в разных классах и на разных уроках. Присутствующих удивило разнообразие представленных приемов и умение педагога обосновать эффективность их применения.
Учитель -логопед Марина Владимировна Максимова представила мастер-класс под темой: «ИКТ в деятельности учителя-логопеда». Педагог поделилась собственными наработками и познакомила присутствующих с новыми программами и ЭОР, которые может использовать как специалист коррекционного цикла, так и любой учитель предметник. Кроме того, в рамках мастер-класса Марина Владимировна при помощи коллег продемонстрировала работу одной из программ (игровую технологию).
Учитель истории и обществознания Музоватова Ирина Александровна в рамках мастер-класса продемонстрировала приемы технологии критического мышления. Свой выбор учитель обосновала трудностями,которые возникают в процессе подготовки старшеклассников к государственной итоговой аттестации. Основную проблему,которую необходимо решать не только в старших классах , Ирина Александровна видит в неумении обучающихся работать с текстом. Кроме того, Ирина Александровна продемонстрировала приемы, исходя из требований к уроку формата ФГОС.
Членами жюри и коллегами была дана высокая оценка работы педагогов. Но итоги подводить не время, ведь впереди многих ждет основной этап учебное занятие.
Желаем успеха коллегам!

5 февраля 2017
obyavlenie-dlya-roditelei.docx (12.22 Кбайт )
3 февраля 2017
Прикреплённые файлы:
- obyavlenie-dlya-roditelei.docx (
12.22 Кбайт )
02.02.2017 года в рамках школьного этапа конкурса «Учитель года-2017» прошло открытое учебное занятие для обучающихся 2-го класса. Свой педагогический опыт представила учитель -логопед Максимова Марина Владимировна.
2 февраля 2017
Прикреплённые файлы: